Интернет расширяет возможности ведения бизнеса и не мудрено, что многие предприниматели используют собственные сайты для увеличения количества потребителей их услуг или товаров, поэтому сегодня так актуально создание сайтов для поддержания или расширения офлайн бизнеса. Однако необходимо обеспечить продуктивность Интернет-ресурса, особенно на стадии запуска.

Кому доверить раскрутку сайта: компании или фрилансеру?

Возникает вопрос выбора между компанией, предоставляющей услуги по продвижению, или работой фрилансера.

Определяющими факторами при этом являются уровень проекта, какими способами и в какие сроки вы хотите получить результат, ну и, конечно же, сколько вы готовы на это потратить.

Комплексная работа над сайтом

Если нужны комплексные работы по сотрудничеству с владельцами площадок, закупке ссылок, запуску контекстной рекламы и подбору мест под баннеры, то целесообразнее обращаться в специализированную компанию, или воспользоваться услугами сразу нескольких фрилансеров.

Кроме того, при работе с профильной компанией, вы сможете получить определенные гарантии, оговоренные при заключении договора.

Ограниченный бюджет на раскрутку

При ограниченном бюджете на раскрутку и отсутствии желания платить за имя компании, оказывающей услуги по продвижению, целесообразнее обратиться к фрилансеру. Обратите внимание на наличие портфолио, блога или сайта-визитки у потенциального исполнителя.

Учет направленности целевой аудитории, например — возраст, социальная группа, пол, страна и регион потенциального потребителя, имеет очень большое значение для эффективности Интернет-рекламы. Региональная ориентированность проекта требует меньших финансовых вложений. Кроме поискового продвижения, рекомендуется использовать еще и контекстную рекламу, а также размещение баннеров на региональных площадках.

Рассчитав планируемый бюджет, определившись с целевой аудиторией и желательно с готовым медиа-планом, можно приступать к поиску исполнителя.

Региональное продвижение

Если ваша цель — региональное продвижение, то лучше отдать предпочтение тем, кто занимается целевой раскруткой сайтов именно в нужных регионах.

Удобнее искать исполнителя или компанию в своем городе, если вы сами находитесь в регионе. Это упростит контакты при сотрудничестве.

Если вы ищете фрилансера, то можно воспользоваться поисковыми системами Интернета, или специализированным каталогом фрилансеров, где соискатели указаны по рубрикам и с примерами работ в портфолио.

Если же ваш выбор остановился на компании, то на соответствующий запрос в поисковиках вы получите большое количество ссылок на сайты фирм, предоставляющих подобные услуги. Среди них вы сможете подобрать наиболее оптимальный для себя вариант.

Очевидно, что перед принятием окончательного решения в выборе исполнителя нужно всё хорошо обдумать, определиться с бюджетом, желаемым результатом и тогда приступать к поиску. Рекомендую создание сайтов