Как показывает практика большинство людей, которые продвигают собственные товары и услуги, не умеют определять точный «портрет» целевой аудитории, а ведь именно от данного аспекта зависит сбыт услуг или товаров, а также прибыль вашего проекта.

Создаем портрет целевой аудитории. Критерии определения целевой аудитории

Для чего вообще необходимо точно знать потенциальную целевую аудиторию? Для того, что зная все нюансы данной категории потребителей, вы сможете в достаточной степени сконцентрировать усилия на продвижении бизнеса, ведь целевая аудитория с удовольствием будет принимать все, что вы ей предложите.





Основные критерии определения целевой аудитории:

1) Демографические.

Здесь необходимо четко определиться какой возрастной диапазон по-максимуму можно охватить, важно также учесть половую принадлежность, профессии, национальность, а также семейное положение пользователей.

2) Географическое местоположение.

В зависимости от того, сможете ли вы осуществить отправку товаров с вашего сайта в другие регионы или нет, возможность оказания услуг онлайн, будет зависеть какой сегмент людей по их месту жительства и работе стоит охватывать.

3) Соотношение платежеспособности и цен на продукцию.

На самом деле это один из важных факторов, поэтому необходимо знать уровень дохода, виды занятости тех людей, которым вы предлагаете тот или иной товар. Например, интернет-магазин детских товаров нацелен, прежде всего, на родителей, однако не все мамы и папы могут позволить себе приобретать дорогостоящие развивающие центры, значит важно либо иметь в ассортименте менее дорогие варианты игр для малышей, либо предлагать продукцию состоятельным людям.

4) Психологические особенности потенциальных покупателей.

Здесь важно учитывать образ и стиль жизни, возможные увлечения, определенные черты характера. Если вы продаете спортивное снаряжение для активных видов спорта, то вряд ли этим заинтересуются домоседы или пожилые люди.

5) Поведенческие факторы.

Вы должны четко понять, какая мотивация возникает у человека, когда он решает обратиться за покупкой именно вашей продукции или приобретения услуги, необходимо знать, что именно подталкивает его к принятию решения.

Записав все эти критерии, вы получите портрет идеальной целевой аудитории и сможете направить все усилия на первоначальном этапе раскрутки на привлечение именно этих пользователей себе на сайт.

Если у вас возникли всё ещё какие-то вопросы по данной статье, или вы не готовы самостоятельно создать портрет своей целевой аудитории, то рекомендую обратиться в компанию seomarket.ua. Кроме того что вы сможете заказать медийную или контекстную рекламу в интернете, компания также оказывает услуги по созданию и SEO продвижению сайтов. Если вам нужна оптимизация сайта продвижение http://seomarket.ua/seo_prodvigenie или его аудит, то рекомендую попробовать именно агентство интернет рекламы SeoMarket.