Как заработать веб-мастеруКак заработать веб-мастеру

Любой вебмастер, который имеет собственный сайт, периодически задумывается о том, как выбрать биржу статей, как заработать на собственном ресурсе. Существует много способов для эффективной монетизации сайтов. К ним относится продажа ссылок, банерная, контекстная и тизерная рекламы, партнерские программы продажи товаров и услуг. Доход также можно получить используя платные СМС-сервисы, продажи трафика, скачивания файлов с файлообменников, а также за счет размещения статей.

Биржи контента – доход для веб-мастера

Рассматривая такой вид заработка, следует разобраться с тем, как работают биржи ссылок, статей, что это такое и как организовать процесс. Данные интернет-ресурсы представляют собой системы, с помощью которых можно купить или продать место под размещение статей. Такие ресурсы выполняют роль посредников между разработчиками сайтов и теми, кто их продвигает. Биржи зарабатывают на комиссии, которую снимают с обоих сторон.





Веб-мастера получают доход за счет продажи места для статей на своих сайтах. К ним обращаются рекламодатели, которые формируют список материалов для размещения. Из этого перечня разработчики сайтов выбирают наиболее подходящие статьи, размещают их на своем ресурсе и получают деньги от рекламодателей. При условии, что размещение статей будет долговременным, плюсы такого заработка очевидны:

  • поисковики воспринимают ссылки в тематических статьях, как естественные;
  • веб-мастер получает бесплатный контент для сайта;
  • ссылки, которые используются в статьях, безвредны для сайта и рекламной площадки;
  • при условии, что статьи будут активно раскупаться, поисковые системы распознают сайт, как часто-обновляемый.

Биржа контента. Как не растеряться

Биржи статей работают с большим количеством копирайтеров, которые создают контент за деньги, и заказчиками, которые готовы за это платить. Понять, какая биржа статей лучше, непросто. Хотя за время их работы, появились наиболее популярные.

Одной из первых бирж контента (начала работать в 2007 году) является ресурс ADVEGO. Она насчитывает более 300 тысяч копирайтеров. На этой бирже статей заработок и другие начисления осуществляет в долларах. В магазине статей большой выбор готовых текстовых материалов.

Еще одна биржа статей для заработка MIRALINKS. Для вебмастера не составит труда зарегистрироваться, а в дальнейшем работать с данным ресурсом. Статьи, размещаемые на данной площадке тематические, с высокой уникальностью и содержат «вечные» ссылки. На данный момент в систему входят более 13 тысяч площадок и 900 тысяч статей.

Раздумывая над тем, какую биржу статей выбрать, вебмастера останавливаются на системе SAPE. Здесь страницы со статьями рекламодателей создаются автоматически. Эта система принимает исключительно качественные и проиндексированные в поисковиках сайты.

Сервис Setlinks продает место под ссылки и под статьи. Последние можно размещать вручную и автоматически. Таким же способом можно размещать материалы на бирже статей LIEX. Она в данный момент развивается активными темпами. Каждый день в систему добавляется до 200 сайтов.

Первая украинская система автоматического размещения статей SeoWare предлагает вебмастерам заработать на своем сайте или блоге и одновременно заполнить его полезным контентом.