Взаимные ссылки, которые становятся итогом обмена между двумя интернет-проектами, поисковым роботам уже не нравятся. Поэтому вебмастеры вынуждены искать пути получения односторонних ссылок в процессе продвижения и раскрутки сайтов.

Способы получения односторонних ссылок для сайта

Самые очевидные источники ссылок, которые могут быть опубликованы в одностороннем порядке, не подразумевают аналогичной услуги, предлагаются ниже. В идеале владелец сайта должен применять их в совокупности.

Способы получения односторонних ссылок

  1. Текстовые материалы. Вебмастер находит сторонние виртуальные проекты, владельцы которых не возражают против добавления бесплатного контента. Конечно же, в тексте каждой статьи употребляется прямая ссылка на раскручиваемый сайт. Такого рода ссылки вызывают одобрение поисковых ботов, ведь их окружает тематический контент. Помимо этого, они дают онлайн-проекту некоторый объем дополнительного трафика. Но для того чтобы материалы были допущены к публикации на чужой площадке, они должны являться высококачественными.
  2. Плата за размещение ссылок. Разумеется, этот способ демонстрирует самую высокую эффективность, рассматривая его хоть с позиции привлечения посетителей, хоть с позиции поднятия характеристик виртуального проекта. Однако реализация способа потребует финансовых затрат, иногда достаточно больших. Плюс – всегда существует риск удаления оплаченной «навсегда» ссылки.
  3. Каталоги. Определенные результаты метод дает до сих пор. Однако придется зарегистрировать площадку в огромном числе каталогов, при этом внимательно подходя к их отбору. Каталоги должны быть белыми и тематическими.
  4. Перекрестный обмен. Если взаимообратные ссылки роботам не нравятся, всегда можно выстроить более сложную стратегию обмена. Перекрестным именуется обмен, в процессе которого вебмастер ссылается на одну площадку, получая ссылку с другой. Данный способ содержит как плюсы, так и достаточно очевидные минусы. К примеру, приходится заботиться о тематической релевантности, привлекать к обмену несколько тематических интернет-ресурсов, что просто далеко не всегда.
  5. Качественный контент. Все знают, что наиболее предпочитаемы поисковыми роботами естественные ссылки, размещенные без всяких усилий вебмастера. Такими ссылками обрастают лишь действительно интересные материалы, представляющие высокую информационную ценность для целевых читателей. Наполняя сайт подобным контентом, можно рассчитывать на постепенное появление естественных ссылок на него на сторонних проектах — раскрутка сайтов.