Недавно прочитал новость о том, что Google будет понижать сайты в поисковой выдаче без мобильной версии. На сколько это правда я не знаю, но вопрос остаётся актуальным, т.к. доля интернет пользователей, которые посещают сайты с мобильных устройств, с каждым годом растёт. Поэтому, если вы не знаете как сделать мобильную версию сайта, то рекомендую почитать об этом на сайте textlider.ru.

Основные признаки эффективного заголовка для страниц сайта





Влияет ли «мобильность» сайта на его позиции в поисковых системах точно не известно, а вот наименование веб-документа определяет во многом результат его ранжирования в поисковой выдаче, его способность привлекать пользовательский трафик. Потенциальные посетители видят в результатах выдачи не только описания, но и заголовки страниц, на основании которых принимается решение о посещении того или иного веб-проекта.

Каждый владелец интернет-ресурса должен соблюдать правила составления качественных заголовков для его страниц. Прежде всего, какой заголовок можно назвать действительно эффективным?

Удачный заголовок повышает кликабельность страницы в выдаче, повышает ее позиции при ранжировании. Ниже рассмотрены наиболее значимые признаки эффективного названия.

Ключевая фраза

Заголовок веб-страницы, раскручиваемой по конкретному поисковому запросу, непременно следует обеспечить этим ключевым вхождением в целях повышения релевантности.

Иначе документ никак не сможет занять место в рейтинге ТОП-10 по этому ключу, может даже в принципе не принять участие в результатах выдачи по нему. Достаточно упомянуть пользовательский запрос единожды в заголовке. Многократные дубли ключевой фразы крайне отрицательно воспринимаются поисковыми машинами, считаются запрещенным приемом оптимизации сайта.

Главный ключ в идеале ставится в начало названия, это повышает передаваемый им вес. Впрочем, если это снизит читабельность и привлекательность заголовка, это правило можно проигнорировать, так как пользовательский интерес к материалу и, соответственно, странице все же на первом месте.

Краткость

Длинные заголовки по многим причинам давно утратили актуальность. К примеру, громоздкий размер наименования понизит его эффективность с позиции поисковой оптимизации. Не говоря уже о том, что объемные заголовки в основном не пользуются повышенным спросом среди пользователей глобальной сети.

Мотивация

Заголовок должен заманивать на сайт представителей его целевой аудитории, убеждать в необходимости его посещения, бросаться в глаза в поисковых результатах. Вебмастер должен, пользуясь единственной фразой, рассказать потенциальным читателям о преимуществах, которые они получат, прочитав предлагаемый материал. В качестве резюме можно сказать также и о том, что самый безупречный заголовок не спасет положение, если он привлечет внимание к низкосортному контенту. Негативные поведенческие показатели гарантированы.