Мировая сеть в наши дни может предложить своим пользователям десятки в разной степени действенных методов продвижения коммерческих виртуальных площадок, из них лучше выбрать маркетинг в сети интернет, нежели пользоваться не проверенными способами интернет рекламы. Очевидно, что любой владелец онлайн магазина направляет свои усилия в первую очередь на привлечение к нему внимания целевой публики, представители которой являются потенциальными покупателями.

Поисковая раскрутка коммерческого сайта – проверенный способ воздействия на целевых пользователей сетевой паутины. Однако данный путь обладает как очевидными плюсами, так и неприятными минусами.

Достоинства СЕО продвижения интернет магазина

  1. Экономичность. Ни для кого не секрет, что контекстная реклама потребует гораздо более существенных затрат, чем поисковая раскрутка виртуального магазина. Сэкономленные средства можно будет потратить на работу с качественным уровнем интернет ресурса.
  2. Приток пользователей. Исследования говорят о том, что практически 98% пользователей сетевой паутины время от времени используют возможности популярных систем поиска.
  3. Формирование имиджа. Поисковая раскрутка в настоящий момент расценивается как один из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа виртуальной торговой точки. Успешное поисковое продвижение благотворно влияет на лояльность пользователей к интернет проекту.
  4. Длительный результат. Выведя сайт на верхние позиции «хит-парада» выдачи, его владелец будет длительное время пользоваться достигнутым результатом. Особенно если сетевая площадка раскручивается по низкочастотным запросам.

Минусы СЕО раскрутки интернет магазина

  1. Длительное ожидание первых результатов. Каждому пользователю мировой паутины прекрасно известно, что результаты поискового продвижения проявляются далеко не сразу. Может потребоваться чуть ли не полгода. Однако долгое ожидание искупается долгоиграющим результатом. Если обладателю виртуального магазина удалось продвинуть свой проект в лидеры выдачи, он может долгое время получать с него стабильный доход.
  2. Нестабильность поисковых алгоритмов. Как всем известно, поисковые алгоритмы регулярно меняются. Это может оказать отрицательное воздействие на позиции, которые интернет ресурс занимает в поисковой выдаче. Впрочем, винить в этом следует низкий профессиональный уровень вебмастера, который своевременно не позаботился о внесении ряда изменений.