Нет сомнения, что сегодня видимость ресурса в соцсетях оказывает непосредственное влияние на ранжирование в поисковых системах. Как социальные сети оказывают влияние на позицию веб-ресурса?

Некоторые СЕО исследователи собрали и скомпоновали влияние соцмедиа на СЕО и составили три общих совета. Это шаги, которые помогут использовать социальные сети, а точнее их потенциал, для получения высоких результатов.

Этап 1. Повышаем социальную цитируемость.

Невзирая ни на что не вызывает сомнения, что социальные сигналы играют существенную роль при построении рейтингов сайтов в ПС. Это было подтверждено представителями Бинга и Гугла еще два года назад.

Этап 2. Повышаем авторитетность и аудиторию.

Работа над повышением количества лайков, ретвитов и так далее является лишь половиной дела. Большего результата можно добиться за счет создания авторитета в комьюнити, при работе над узнаваемостью.

Вывод: авторитетные пользователи оказывают положительное влияние на выдачу. Понятное дело, что бренд, который прокачан в социальных сетях, имеет существенное количество плюсов, а также высокие показатели в выдаче.

Как же выглядит концепция создания авторитета в тематической нише?

Необходимо помнить, что любой Ваш поступок формирует мнение о Вас. Представьте, что Вы долго работали над созданием трастового блога, активно использовали соцсети и блог-платформы. На этой нише Вы уже имеете довольно внушительный авторитет. В отрасли уже создан Ваш положительный образ.

Этап 3. Привлекаем авторитетных юзеров.

Соцсети предоставляют возможность паразитировать на авторитете других людей. Партнерство с авторитетом предоставит возможность расширить контент для своей целевой аудитории.

Ну, а если вы хотите быстро перейти из теории к практике, но знаний как обычно не хватает, а времени в обрез, то воспользуйтесь услугами профессионального digital агентства Artox media. Всё, что написано выше здесь делается на качественном уровне, продвижение в социальных медиа осуществляется скрытыми и прямыми методами, серьёзные подходы к организации продвижения в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники, а также тематических сетях Хабрахабр, IMHOnet и др.