Приветствую читателей блога! Вдогонку четвёртому выпуску публикую пятый, т.к. получилось очень много информации, пришлось её как-то разбить и к тому же я хочу теперь публиковать выпуски в конце каждого месяца. В выпусках я привожу последние и актуальные новости, которые помогут в продвижении проектов. Также сюда я включаю SEO, SMO и SMM заметки и полезные статьи  из блогосферы.

SEO, SMO и SMM заметки и последние новости. Выпуск №5

Предыдущие выпуски вы можете почитать в рубрике SEO заметки.

Содержание выпуска:

Яндекс

  • Яндекс.Поиск – новые организации, которые могут формировать специальный сниппет.
  • НЦ (навигационные цепочки) в сниппете Яндекса.
  • Яндекс.Почта – включаем безопасное соединение.
  • Я.Бренд – новый сервис для рекламодателей от Яндекса.
  • Яндекс.Метрика предоставила отчёт по кнопке “Поделиться”.

Яндекс и Google

  • Использование ключевого слова в домене.
  • Мэтт Каттс о доменах с ключевиками.

Google

  • Google Panda – новый алгоритм ранжирования сайтов от поисковой системы Google.
  • Page Speed Online – новый сервис от Google для проверки времени загрузки страниц сайта.
  • Google выпустил кнопку «+1».
  • Gmail Motion – новый сервис от Google, который позволяет управлять своим почтовым ящиком Gmail с помощью жестов.

Mail.Ru

  • Кнопка “Рекомендую” в результатах выдачи.

SEO, SMO и SMM

  • Как ещё отслеживать трафик на сайт? Сервисы для отслеживания трафика на сайт?

Полезные статьи из блогосферы

  • Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow.
  • Откуда трафик на блоге Антона.

Яндекс

Яндекс.Поиск — новые организации, которые могут формировать специальный сниппет.

НЦ (навигационные цепочки) в сниппете Яндекса помогают пользователю не только понять структуру сайта, на страницу которого он хочет перейти, но и перейти непосредственно в необходимый ему раздел.

Яндекс.Почта — включаем безопасное соединение.

Я.Бренд – новый сервис для рекламодателей от Яндекса.

Яндекс.Метрика предоставила отчёт по кнопке «Поделиться». Чтобы включить такой отчёт для своего сайта, нужно на главной странице метрики нажать на редактирование счётчика для сайта, дальше «Код счётчика», поставить галочку напротив «Внешние ссылки, загрузки файлов и отчёт по кнопке «Поделиться»» и обновить код на сайте (между тегами body). Это при условии того, что на страницах сайта используется блок «Поделиться».

Использование ключевого слова в домене положительно сказывается при продвижении под Яндекс. В то время как Google с внедрением нового алгоритма Google Panda перестал отдавать предпочтение доменам с ключевыми словами. О новом алгоритме читаем ниже, а вот видео:

Мэтт Каттс о доменах с ключевиками

Google

Google Panda — новый алгоритм ранжирования сайтов от поисковой системы Google. Алгоритм был введён 24 февраля 2011 года и прежде всего повлиял на ранжирование американских сайтов. Если он ещё не дошёл до нас, то в скором времени это может случиться. По этому поводу нашёл интересную тему и статью на форуме searchengines.

Page Speed Online — новый сервис от Google для проверки времени загрузки страниц сайта и получения советов по улучшению. Обратите внимание скорость загрузки сайта/страниц влияет на ранжирование.

Google выпустил кнопку «+1». Нажав кнопку «+1» авторизованный и с открытым профилем в Google пользователь делится выбором с пользователями связанными с ним через другие сервисы Google — Gchat, Gmail, Google Reader, Buzz. Со временем статистика голосов будет влиять на выдачу. На данный момент Google собирает заявки от сайтов, которые хотели бы использовать кнопку. И кнопка пока не доступна…

Gmail Motion — новый сервис от Google, который позволяет управлять своим почтовым ящиком Gmail с помощью жестов, снятых при помощи веб камеры установленной на ПК. Надеюсь это не первоапрельская шутка и действительно скоро будем пользоваться 🙂

Mail.Ru

Пока Google пытается внедрить кнопку «+1» Mail.Ru уже активно использует кнопку «Рекомендую» в результатах выдачи.

SEO, SMO и SMM

Как ещё отслеживать трафик на сайт? Сервисы для отслеживания трафика на сайт?

Многие привыкли пользоваться такими распространёнными сервисами статистики, как LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика, также сервисами статистики от Rambler или Mail.ru. Одни из них используются для общей статистики (Rambler, Mail.ru), другие для более глубокой (LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика). Но кроме них очень много других сервисов, которые не уступают выше перечисленным, а даже становятся основными инструментами вебмастеров и среди них можно отметить: Piwik, Getclicky, Woopra, Reinvigorate, Haveamint.

Полезные статьи из блогосферы

Как Google относится к сайтам, где все внешние ссылки закрыты nofollow — атрибут nofollow не влияет на поисковую выдачу, наоборот закрывать лишние ссылки нужно.

Откуда трафик на блоге Антона — полезная статья, в которой можно узнать какие ещё есть варианты получения дополнительного трафика на блог. Советую почитать…

Что ж на этом всё, думаю многое из этой статьи вас заинтересовало и пригодится при продвижении своего проекта 🙂