Приветствую читателей! Сегодня я представляю вашему вниманию 6-й выпуск SEO, SMO и SMM заметок и последних новостей. Предыдущие выпуски вы можете почитать в рубрике «SEO заметки«. Напоминаю, что в этих выпусках я публикую только последние и актуальные новости, а также способы продвижения своего проекта в интернете.

SEO, SMO и SMM заметки и последние новости. Выпуск №6

Надеюсь вы найдёте полезные заметки для себя и сможете настроиться на новые тенденции в продвижении.

Яндекс

Яндекс.Поиск

Яндекс.Поиск — новое в поиске (март 2011). В прошлом выпуске не дождался выхода этих новостей поэтому публикую здесь.

Яндекс.Поиск — новое в поиске (апрель 2011).

Яндекс.Поиск — 6 новых расширенных сниппетов для сайтов организаций.

Новый фильтр Яндекса — слухи и реальность.

В Яндекс.Поиске для сайта теперь есть статистика поисковых запросов. Вебмастер с установленным поиском от Яндекса на своём сайте сможет увидеть, что искали на его сайте посетители, а также проанализировать статистику запросов по неделям, месяцам и т.д.

Факторы ранжирования Яндекс. SEO-опрос.

Скрытые спам-ссылки и безопасность сайта. Поиск вредоносного кода, скрытых ссылок на сайте.Подымал эту тему в статье «Бесплатные шаблоны для сайтов. Проблемы индексации в Яндексе«, здесь-же всё расписано более подробно.

Яндекс.Метрика

Точный показатель отказов в Яндекс.Метрике. Отказом считается то посещение, в течение которого посетитель был на одной странице и оставался на ней менее 15 секунд. Этот способ учета отказов позволяет не смешивать тех, кто ушел с сайта без результата, и тех, кто всё-таки заинтересовался содержимым ресурса. Настроется опция в пункте «Код счётчика» установкой галочки «Точный показатель отказов». После этого код на сайте нужно обновить.

Вебвизор — новый инструмент в Яндекс.Метрике, позволяет увидеть действия посетителей на вашем сайте в формате видео. Воспользоваться услугой могут только пользователи проявившие определённую активность в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете.

Яндекс.Каталог

Скрытый Яндекс.Каталог — что это и как туда попасть?

Как я попал в Яндекс каталог и зачем?

Яндекс.Картинки

Обновление поискового индекса Яндекс.Картинок. На данный момент поиск ведется по 3,9 млрд изображений. С Яндекс. Картинок можно получить хороший трафик если работать в этом направлении!

Google

Google Panda

Сейчас идёт большой поток информации связанной с новом алгоритмом ранжирования Google Панда. Поэтому первые новости об этом алгоритме:

Поведенческие факторы в алгоритме Google Панда — Эрик Эндж (Eric Enge) изучает влияние на крупные сайты с пользовательским контентом в западном интернете нового алгоритма Google Панда.

Google Панда работает в пользу крупных брендов — исследование крупного западного агентства цифрового маркетинга iCrossing по влиянию алгоритма Google Панда на ранжирование крупных брендов.

Google Панда учитывает данные о заблокированных пользователями сайтах. Применение Панды ко всем запросам на английском языке.

Подробности нового алгоритма Google Panda (часть1) и (часть2).

Резкое снижение трафика с Google из-за алгоритма Google Panda.

Google Search

Как Google относится к сайтам, где все ссылки закрыты в nofollow? И будет ли он за это наказывать? На самом деле как уже и говорилось в предыдущем выпуске закрывать ссылки в nofollow можно и санкций со стороны поисковика не должно быть.

Как быстро Google снимает фильтры с сайта? Как я понял из перевода если на сайт наложен фильтр, то достаточно поработать над сайтов в плане дизайна, ключевиков, текста и т.д. И со следующего посещения сайта роботом возможно фильтр будет снят. Т.е. Google в этом плане не такой категоричный как Яндекс.

Влияние Facebook и Twitter на ранжирование поисковых результатов Google.

Влияет ли валидность HTML кода на позиции сайта в Google? Из слов Дэнни Салливана можно сделать вывод о том, что валидность HTML кода сайта не влияет на индексацию или позиции сайта.

Мэтт Катс: сокращенные ссылки передают вес через 301 редирект. Почти все сервисы-сокращатели используют 301 редирект. Google в свою очередь учитывает сокращённые ссылки (с 301 редиректом) и это значит, что такие ссылки передают вес целевой странице.

Google AdWords

Новый способ контекстного таргетинга в Google AdWords.

Предпросмотр контекстной рекламы AdWords в результатах выдачи Google. Функция аналогична Google Instant Previews, только для объявлений AdWords. Т.е. пользователь сможешь сделать маленький предпросмотр рекламного объявления, чтобы зря не переходить по нему.

Google AdSense

Эффективная цена за 1000 показов — (часть1) и (часть2).

Увеличение цены за клик — что следует и что не следует делать.

SEO, SMO и SMM

RDS синонимайзер — пробуем новый бесплатный онлайн синонимизатор текстов.

Как узнать уникальность трастовых баз? Сейчас очень часто предлагают купить трастовые базы, по которым можно прогнать свой сайт, но как узнать уникальность таких баз? Пробуем бесплатный сервис проверки трастовых баз на уникальность.

Как проверить обратные ссылки на сайт? Ahrefs — новый инструмент для проверки бэклинков.

Как следить за позициями сайтов в поисковиках? Предлагаю вашему вниманию несколько сервисов для проверки и мониторинга позиций сайтов в поисковиках: Page Promoter, AllPositions, PROMOpark, Sites-positions, Сеумка, Seolib, Лидер.Сервис, Semonitor, SERP Parser.

Seo-tools.forwebm — многофункциональный инструмент для проверки различных параметров сайтов.

Как ускорить индексацию сайта? Есть новое бесплатное решение — Let Us Index.

Итог

На этом всё, надеюсь я не утомил вас этой информацией. Главное на что нужно обратить внимание — это новые алгоритмы ранжирования поисковиков, а также новые инструменты для продвижения. Анализируйте информацию и выбирайте самое главное! Удачи в продвижении! 🙂