Для создания прибыльного контента нужно сначала понять, что означает вообще прибыльный контент – то есть, какой именно контент можно считать достаточно прибыльным. Это контент, который способен привлечь на ваш сайт максимальное число посетителей. А дальше уже все – как в любой электроцепи последовательного соединения.

Что такое прибыльный контент?

Для привлечения посетителей на свой сайт (а, следовательно, успешного генерирования своих доходов) надо, во-первых, добиться основополагающих позиций в поисковиках. Как это делается? Прежде всего, изучите публикации по этой теме – благо, что на подобную тематику в сети полным-полно сео-блогов и специальных сайтов.

Там вы легко и просто узнаете, какие слова называют ключевыми, какие запросы называются высокочастотными, низкочастотными и средней частоты. Выясните, что такое RP и ТИЦ, для чего они нужны, секреты индексации сайта, что такое SEO копирайтинг, оптимизация статей.





Техника создания прибыльного контента

Обязательно узнайте, за какие действия поисковики (в основном, Яндекс) могут «забанить» ваш сайт, чем опасен копипаст, что любят и не любят поисковые роботы и прочая, прочая. Определившись со всеми этими понятиями, приступайте к работе по созданию прибыльного контента.
Ну а что касается непосредственно публикаций, то они должны быть, как минимум, интересны, грамотны и актуальны. Проще говоря, техника создания прибыльного контента подразумевает написание качественных текстов и отсутствие любого, даже частичного плагиата.

Получается очень просто, но закономерно: чем более уникальна ваша работа, тем больше вы будете за нее получать доходов. И наоборот: чем зауряднее и проще вы пишите, тем меньше денег эта писанина принесет. На этом принципе, кстати, базируется и работа фрилансера или копирайтера.
И это тоже понятно, потому что любой работодатель легко сможет заменить вас другим копирайтером, который будет делать то же самое, только лучше и толковее. А вы должны стремиться к незаменимости, которая складывается из уникальности.

Но эта оригинальность – сродни игре в русскую рулетку. Ваш новейший проект может быть востребованным, а может остаться никем не понятым. Как же избежать этого? Отсюда наша цепочка ведет к следующему элементу: как больше зарабатывать, поскольку именно он ведет к финансовой успешности.

Начинающему блогеру

Ну и последний элемент в нашей «пищевой цепочке» – количество текстов. Если вы только начинающий блогер или недавно создали свой собственный сайт, то ваша первоначальная цель – написать минимум 50 статей, напрямую касающихся вашей тематики. Кстати, сегодня вам даже не нужны специальные знания для того чтобы создать свой сайт. На данный момент в интернете можно найти большое количество студий, которые предлагают создание сайтов, и цены довольно приемлемые.

А дальше уже возьмите себе за правило – писать хотя бы по одной статье в день. При таком подходе у вас через год будет уже порядка 400 абсолютно уникальных статей или около полутысячи проиндексированных страниц, что совсем не мало! Более того, этого достаточно для получения довольно высокого рейтинга в поисковиках.