Все понимают, что качество оптимизации сайта определяет его успешность и эффективность в системах поиска, прибыльность.

Основные признаки неправильной оптимизации сайта

Часто бывает, что именно чрезмерная или просто неправильно осуществленная оптимизация является причиной, по которой виртуальный проект не продвигается в поисковом рейтинге. Итак, какие сигналы говорят о том, что интернет-площадка имеет проблемы и испытывает необходимость в доработке?

Критерии неправильной оптимизации

  1. Скрытый текст. Данный метод находится под официальным запретом в любой системе поиска. Машины штрафуют применяющие его сайты, такие площадки часто отправляются под фильтры.
  2. Отсутствие грамотно разработанной 404-й страницы, файла sitemap. Если в структуре сайта не предусмотрен sitemap, на высокую скорость индексации вебмастер может и не надеяться. Кроме того, важна правильность оформления 404-й страницы. Страница ошибки должна обладать поисковой формой, а также обязательно ссылаться на главные разделы сайта.
  3. Большие тексты. Длинные полотна текстов не нравятся поисковым ботам, бросаются на половине пути читателями. Лучше писать материалы, заключенные в рамки 2000-3000 знаков. Если статья не может быть сокращена, ее рекомендуется разбивать на несколько отдельных документов, чтобы облегчить восприятие. Маленькие тексты также бесполезны, в них невозможно качественно рассмотреть предмет изучения.
  4. Ссылочный бум. Раскрутка сайта яндекс не терпит суеты и резких скачков. Если на ссылочный бум обратят внимание поисковые машины, старания владельца виртуального проекта окажутся тщетными. Внешние ссылки следует получать постепенно, осторожно, плавно, особенно если продвигается совсем молодая интернет-площадка. В этом плане могу посоветовать вам SEO-компанию «Миралаб» www.miralab.ru, которая сегодня не уступает ведущим компаниям Рунета. С помощью «Миралаб» вы можете рассчитывать на качественную оптимизацию и раскрутку сайта яндекс, при этом вам не нужно будет беспокоиться о переоптимизации или ссылочном буме.
  5. Концентрация на основной странице. Некоторые вебмастеры ошибочно полагают, что для эффективной ссылочной раскрутки достаточно обеспечить главную страницу внешними линками. Разумеется, это не соответствует истине. Внутренние веб-документы также нуждаются в продвижении внешними ссылками.
  6. Множество поисковых фраз. Не рекомендуется снабжать одну страницу множеством ключевых запросов, это неэффективное решение. В идеале одна страница должна затачиваться под одну фразу.
  7. Неуникальный контент. Само собой, несколько копированных у других материалов не станут проблемой для положения виртуального проекта в поисковом рейтинге. Однако большой процент ворованных текстов приведет сайт к гибели.