Что такое СЯ — это семантическое ядро сайта по ключевым запросам.

Почему так важно СЯ для сайта?

Откуда берется посещаемость на сайте? Из запросов пользователей в поисковую систему, это может быть как яндекс так и гугл, и даже мэил и рамблер. Существуют несколько типов поисковых запросов:

  • Низкочастотные (НЧ)
  • Среднечастотные (СЧ)
  • Высокочастотные (ВЧ)
  • Высококонкурентные (ВК)
  • Низкоконкурентные (НК)

Стоимость составления СЯ для Вашего сайта:

первые 100 запросов — 999 рублей; далее за каждые 100 запросов 600 рублей

А теперь давайте разберем что такое нч запросы, сч запросы, вч запросы и вк запросы.

  1. Низкочастотный запрос — это запрос в поисковую систему частотность которого в месяц не превышает 1000 запросов. Скажем так, непопулярный запрос, но такие запросы легче всего продвигать, поскольку в таких запросах минимальная конкуренция, а значит грамотно написанный текст и одна покупная ссылка текстовая могут вывести запрос в топ 1-10, что пытаются сделать все владельцы сайтов.
  2. Среднечастотный запрос — это запрос частотность которого в месяц колеблется от 1000 до 5000 форм, как видите этот запрос ищут гораздо чаще чем низкочастотный запрос (нч). Тут придется немного попотеть чтобы вывести сайт на топ по сч запросам. Поскольку более половины сайтов стараются экономить на продвижении и получить максимальный результат, вот и ищут сч запросы и продвигают их, конкуренция тут большая среди сайтов с минимальным бюджетом на продвижение. Но даже пару таких запросов в топ 1-3 гарантируют посещаемость сайту в 3000-10000 хостов в месяц.
  3. Высокочастотный запрос — это запросы частотность которых переваливает за 10000 запросов в месяц. Это самые тяжелые запросы в продвижении, поскольку все трастовые и старые сайты либо уже заняли места и упорно держат их, либо вкладывают большие бюджеты в продвижения (закупку ссылок, крауд-маркетинг, оптимизацию заголовков и текстов). Молодым сайтам до 1-1,5 года даже и не стоит думать о таких роскошных запросах. Поскольку учитывается все при ранжировании (возраст сайта, траст сайта, поток цитируемости, поток доверия, наличия в каталогах яндекс, мэил, dmoz, уникальность текста, количество обратных ссылок (бэков) и даже тематика сайта), не стоит торопиться с такими запросами.
  4. Высококонкурентные запросы — это запросы устроенные таким образом что частотность у них маленькая но конкурентов много. Допустим такая конкуренция очень хорошо просматривается у часовых ломбардов, их очень много а клиентов готовых продать часы за несколько тысяч или даже десятков тысяч мало. Это и есть высококонкурентный запрос, когда на 200 запросов в месяц приходиться 30 компаний.
  5. Низкоконкурентные запросы — это запросы, которые присутствуют в выдаче, и могут содержать даже значительные показы, это могут быть как сезонные или временные запросы, к примеру олимпиада в Сочи 2014, в 2016 году эти запросы никто искать и не будет. Такие запросы легче всего продвигать и группировать.

Давайте посмотрим пример как что такое запросы и частотность этих запросов.

Есть очень простой метод проверить количество запроса и его частотность с помощью сервиса wordstat от яндекса, этим сервисом так же нужно уметь пользоваться, он выдает частотность только на известный нам запрос. Давайте рассмотрим пример допустим на запрос «смотреть кино» это вч запрос, то есть высокочастотный и посмотрим что покажет нам система:

kino

Обратите внимание на первом месте точный запрос, но этот запрос общий, то есть по всем регионам и городам, точный запрос в Вашем регионе будет гораздо меньше, но сейчас мы смотрим что запрос имеет огромное число запросов в месяц. Это самый настоящий вч запрос. А теперь смотрим сч запрос:

кино смотреть запрос

Видим что добавив всего одно слово «онлайн» мы видим уже сч запросы, их частотность меньше в 2-3 раза чем вч запросы, опять же уберем региональную принадлежность и получим еще меньше запросов. Давайте посмотрим ка выглядит нч запрос:

запрос смотреть кино 2015

Видно что количество запросов 1341 в месяц, это и есть нч (низкочастотный запрос), его продвинуть проще всего, а еще у нас остался высококонкурентный запрос, давайте его и посмотрим на примере часового ломбарда, как я писал выше, смотрим:

запрос продать часы в ломбард

Всего лишь 53 показа в месяц, а сам запрос «продать часы в ломбард» имеет немного показов по всем запросам часового ломбарда будет ну максимум 15000 показов, убираем региональную принадлежность  и хлам запросов с просмотрами от 1 до 10 и получим максимум 5000 в Москве, вот тот запрос будет по признакам сч (среднечастотный), но из-за высокой конкуренции в Москве по запросу несколько десятков ломбардов и они все бьются за первое место по этому запросу, поскольку выкуп дорогих часов приносит большую прибыль, то они готовы вкладывать сотни тысяч только на продвижения этого запроса, это и есть вк запрос. Вот зачем нужно СЯ и зачем его составлять и заказывать.

Что даст составления СЯ Вашему сайту и как я работаю?

Я с помощью специальных программ анализирую все запросы, отсеиваю хлам, запросы от 1 до 50 показов, от них толку нет, отбираю по Вашему желанию НЧ,СЧ,ВЧ,ВК, запросы, либо наоборот Вы попросите меня не включать в список вк запросы, поскольку они Вам не нужны, а так же нч запросы, если Вы хотите к примеру продвигать только их и у Вас есть бюджет на продвижение, или наоборот нет бюджета и Вы хотите работать по низкочастотным запросам. В любом случае я могу найти еще и такой вид запросов как низко конкурентные запросы, это самые простые в продвижении запросы, так как само название говорит само за себя, низко конкурентные, мало конкуренции в их продвижении.

семантическое ядро

Если Вы будите делать сайт без СЯ (семантического ядра) то ничего хорошего из этого не выйдет, представьте Вы будите писать текста или заказывать наполнение интернет магазина, а запросов этих и вовсе не будет в поисковой выдаче, а значит потраченные деньги, силы, время зря, а так же для интернет магазинов, да и не только интернет магазинам, отсутствие трафика на сайт, а значит отсутствие прибыли и дохода, согласитесь неприятно правда? Вот поэтому и заказывайте СЯ, я могу сгруппировать любые запросы по любим критериям, абсолютно любой тематики. Стоимость первые 100 запросов — 999 рублей; далее за каждые 100 запросов 600 рублей.

Я могу собрать 100 запросов и даже 10000 запросов, если они присутствуют в выдаче. Контакты со мной: