Размещение статей с помощью биржи контента Миралинкс, заработок и продвижение своего проекта чистым способом. Сравнение с биржами ссылок. И почему именно Миралинкс?

miralinksС этого дня буду делать акцент на биржи контента для сайта, заработок и продвижение. Рассматривая такие сервисы можно выделить три пункта, относительно которых делается обзор: теоретические вопросы, техническая сторона и практические навыки. Теоретические вопросы связаны непосредственно с общими понятиями и знаниями, техническая сторона помогает овладеть системой, используя инструменты сервиса, практические навыки — это тот опыт, которым овладел пользователь в течение работы. Не обязательно затрагивать все пункты в одной статье, поэтому одна тема может иметь несколько постов. Когда только начинал писать и рассматривать такого рода сервисы, то в основном делал упор на техническую сторону и теоретические вопросы, практическую часть я затрагивал только исходя из опыта других пользователей и блоггеров.





В этой статье хотел бы рассмотреть теоретические вопросы, связанные с биржой контента Миралинкс, а также затронуть немного биржи ссылок. Miralinks является  удобным способом заработать и одновременно раскрутить свой проект. Это, конечно, громко сказано, т.к. нужно учитывать то, что раскрутка в большинстве случаев на биржах начинается-то не с нуля. Несмотря на этот факт нужно воспользоваться этой системой и закинуть свой сайт независимо от его пузомерок. С ростом сайта будет расти и его показатели, что легко обновляется на сервисе, поэтому через какое-то время найдётся рекламодатель со своей статьёй.

Также нужно отметить, что на сервисе готовятся только качественные и уникальные статьи, за этим следят модераторы, да и рекламодателю не выгодно преподносить свой ресурс в плохом виде. Комиссия составляет от 5 до 12%, что, в принципе, приемлемо. Есть реферальная программа: 30% от прибыли системы или 3.6% от оборота привлеченных пользователей. Теперь отмечу некоторые пункты из правил системы, на которые следует обратить внимание. Деньги, полученные за размещение статьи могут быть выведены из системы через 3 месяца после размещения статьи при отсутствии нарушений за это время. Этим система и даёт гарантию живучести статей. Запрещается пользоваться другими подобными биржами не только контента, но и ссылок, здесь понятно, что это кроме вреда системе несёт и вред сайту. Также запрещается использование гиперконтекстной рекламы в статьях (в том числе Бегун), этот пункт скорее всего нужен для того, чтобы читатель обращал внимание на статью и не переключался на рекламу. По требованиям к статьям также есть некоторые замечания: не менее 2000 символов, уникальность, рекомендуется две ссылки, наличие заголовка, анонса и мета-тегов, использование визуального редактора. Интересным мне показался тот факт, что веб-мастер имеет право изменить предоставляемую статью вплоть до полного переписывания, но не изменяя смысл статьи, текст и адрес ссылок, а также нельзя выставлять поданный ресурс в негативе. Как бы не было интересно читать эти правила всегда обращайте на них особое внимание.

При  работе с биржами ссылок и контента необходимо помнить как отнесётся поисковик к такому виду деятельности. На сегодняшний день покупка-продажа ссылок становится всё более неэффективной и видом деятельности в убыток. От этого страдают как веб-мастеры, терпящие финансовые убытки, так и рекламодатели (оптимизаторы), которые покупают некачественные ссылки. Всё это видит Яндекс и не оставляет безнаказанно, выкидывая сайты из индекса и уменьшая их популярность. Так называемый фильтр АГС (17, а потом 30) очень тщательно следит за работой веб-мастеров в сети. В общем покупка-продажа ссылок связана с большим риском. Обратимся к бирже по продаже и покупке ссылок Mainlink (www.mainlink.ru), что она предлагает по этому поводу. А говорит она только, то что у них есть акция «Нам не страшен АГС», которая заключается в возвращении потраченных средств за ссылки на непроиндексированных страницах за полный срок размещения. Цитата: «Срок проведения акции — пока мы не обанкротимся, списывая всем потраченные деньги за неиндексируемые ссылки. А учитывая, что биржа не резиновая, поторопитесь, если вдруг ссылки кончатся раньше банкротства — на акцию распространится рубильничек…». Мало, но хоть  что-то в отличие от Sape (www.sape.ru), за которым даже такой акции я не наблюдал. Выход из сложившейся ситуации может быть или простым, например, более строгое отношение к площадкам на сервисе, введение акций и не допускание к работе «дохлых» проектов, а именно откровенных ГС (саттелиты, которые грубо «собраны», не уникальный контенкт, копипаст), или сложным, переход на продвижение статьями на сервисах Miralinks или Liex, что вытеснит биржи ссылок окончательно из интернет рынка. По сути, всё это не страшно чистым «белым» проектам, которые изначально заслужили хорошую репутацию у поисковиков и внимательно относятся к подозрительным ссылкам. Но всё равно работа в таких системах связана с высоким риском и такие проекты находятся на грани. Поэтому я отдаю предпочтение именно биржам контента, т.к. ссылки хорошо «удобрены» уникальным и качественным текстом и можно не бояться строгой руки поисковика! Хотя кто знает, что будет завтра?)