Биржа вечных ссылок Kazapa. Как начать работать с биржей вебмастеру. Рекомендации для работы с биржей быстрых ссылок Kazapa.

Приветствую читателей блога! В этой статье хочу рассказать вам о бирже вечных ссылок Kazapa, которая становится всё популярнее в кругах опытных вебмастеров и новичков заработка на своих блогах. А примечательна она прежде всего своей простотой в использовании и серьёзностью в организации купли/продажи ссылок. Этой биржей я начал пользоваться совсем недавно, но за это короткое время понял, что Kazapa может занять почётное второе место среди моих бирж ссылок заработка и раскрутки для блога.

Как начать работать с биржей вечных ссылок Kazapa?

Вообще её можно выдвигать и на первые места, но в любом случае будет вестить комплексный как заработок, так и раскрутка. Из моих ранних постов можно понять, что  больше всего я уделял внимание рекламной сети RotaPost, с помощью которой я зарабатываю на постовых в моих блогах. Заработанные средства тратятся на покупку постовых в RotaPost на других блогах, а также ведётся закупка ссылок в системе продвижения Rookee. Это что касается раскрутки с помощью бирж ссылок. Для комплексного продвижения также используются и другие методы, главным образом работа с биржами статей и контента, что является даже более эффективным средством раскрутки.

Теперь пройдёмся непосредственно по бирже ссылок Kazapa, рассмотрим её с теоретической и практической стороны.

Как начать работать с биржей ссылок Kazapa?

Прежде всего нужно зарегистрироваться и определиться со своими сайтами, блогами, которые будут монетизироваться. Система принимает сайты/блоги на любых площадках, т.е. можно зарабатывать даже на бесплатных блогосервисах и сайтах, что значительно расширяет границы заработка для вебмастера.

Поиск заданий рекламодателей.

Для поиска заданий переходим по ссылке www.kazapa.ru/webmaster, где можно найти все задания (рекламные площадки) для вебмастеров.

Поиск заданий рекламодателей

Необходимо воспользоваться фильтром площадок. Для этого нажимаем на опцию «Фильтры» и видим окно, в котором нужно ввести:

  • URL донора — ссылка на страницу вашего блога/сайта, где вы хотите разместить ссылку.
  • Категория — выбор категории, учитывая тематичность страницы. В том случае, если вы хотите посмотреть все предложения, независимо от тематики, но не желаете видеть проекты из категории «Для взрослых», то ставим соответствующию галочку и выбираем категорию «Любая».

Далее нажимаем на зелёную галочку «Включить фильтр/сортировку». После этого вы увидите все возможные предложения по вашей странице. При этом предложения сортируются по цене, на первом месте самое дорогое. Страница, на которой вы хотите разместить ссылку может иметь неограниченный возраст, хотя это ещё может быть подправлено рекламодателей в рекомендациях (об этом написано ниже).

Принцип отбора площадок.

После того как вы задействовали фильтр система определила все возможные для этой страницы предложения. Отбор происходит по следующему принципу:

  • Минимальное количество страниц в Google — сколько страниц сайта вебмастера (минимум) должно находиться в индексе Google.
  • Минимальное количество страниц в Яндексе — сколько страниц сайта вебмастера (минимум) должно находиться в индексе Яндекса.
  • Минимальное количество внешних ссылок — количество внешних ссылок (не закрытых от индексации) на странице, где будет размещаться ссылка.
  • Требуется наличие страницы в индексе Яндекса — находится ли данная страница в индексе Яндекса. Обычно требуется всегда.
  • Минимальный объем текста — количество текста (символов) на странице.
  • Уровень домена — уровень домена сайта.
  • Минимальный возраст домена.
  • Минимальный тИЦ.
  • Минимальный PR.
  • Стоп-слова — слова, которые запрещены рекламодателем на странице/сайте вебмастера.

Из того, что не видит вебмастер:

  • Наличие в title определённых слов — рекламодатель задает слова, которые должны присутствовать на странице/сайте вебмастера в title.
  • Наличие в контенте определённых слов — рекламодатель задает слова, которые должны присутствовать на странице/сайте вебмастера в контенте.
  • Фильтрация по CMS — рекламодатель задаёт те CMS, на которых можно размещать его ссылки.

Все эти параметры задаются рекламодателем для каждой площадки. С точки зрения рекламодателя я буду рассматривать биржу Kazapa в другой статье.

Выбор и выполнение задания.

Теперь выберем и выполним задание. Cначала ленты предложений мы видим параметры сайта и страницы, а ниже уже все возможные предложения. Для каждого предложения можно посмотреть полный список правил/требований рекламодателя. В правом верхнем углу каждого предложения есть три опции:

Выбор и выполнение задания

Скрыть проект — нажать, чтобы скрыть проект из поиска предложений.

Посмотреть все цены на размещение — в окне отображаются цены для сайтов с разными показателями ТИЦ и PR.

Посмотреть все цены на размещение

Взять в работу — после нажатия на данную опцию вебмастер увидит URL своей страницы для размещения ссылки. Если это первая работа вебмастера, то система запросит разместить в корне сайта текстовый документ с определённым названием. Далее высветятся параметры страницы/блога и цена за размещение ссылки.

Взять в работу

Ниже будет показан код ссылки и, если есть, рекомендации рекламодателя, которые уже могут быть его собственные. Это даже не рекомендации, а требования к вебмастеру, которые он должен выполнить.

После этого копируем код ссылки, идём на свой сайт, размещаем в конце поста ссылку, окружённую тематическим текстом (одно-два предложения). Возвращаемся к заданию и нажимаем «Я всё сделал-получить деньги». Система проверит размещение ссылки, и если всё правильно зарезервирует сумму на 30 дней, после чего можно будет вывести эти средства.

Вывод средств.

Минимальная сумма к выводу составляет 300руб. Вывод осуществляется на WMR кошелёк WebMoney или банковский счёт.

Другие особенности Kazapa.

  • В системе можно найти много промо материалов (flash и gif баннеры) для привлечения новых вебмастеров и рекламодателей.
  • В пункте «n — ссылки» можно увидеть выполненные задания (адреса и тексты ссылок, даты выполнения и проверки, стоимость и статус выполненной работы).
  • Рекламодатель для каждой площадки устанавливает поощрительные бонусы для вебмастера: дополнительный % за наличие сайта в ЯК (каталоге Яндекса) и каталоге DMOZ.
  • Общий аккаунт для вебмастера и рекламодателя, что удобно при одновременной раскрутке сайта через биржу.

Рекомендации для работы с биржей Kazapa.

  • Во-первых, нужно отметить, что Kazapa позволяет монетизировать сайты с нулевыми показателями. При этом нужно помнить, что главной задачей на таком этапе развития сайта является раскрутка, поэтому не нужно увлекаться размещением ссылок, стараться не размещать больше 1-2 в одной статье, а также окружать ссылки тематическим текстом.
  • Т.к. биржа ещё молодая, то также стоит обратить внимание на то, что можно раскручивать свой сайт пока ещё за скромную плату.
  • Биржу Kazapa очень удобно использовать в комплексном продвижении сайта и в основном для набора ссылочной массы.

Вообщем, биржа Kazapa оставляет только положительные впечатления. Работать с ней очень просто, можно сочитать с другими биржами ссылок, а также использовать для комплексного продвижения. Думаю в следующем посте описать работу с системой в качестве рекламодателя и о том, как раскручивать блог с помощью быстрых ссылок Kazap’ы.