Как вы знаете социальная сеть ВКонтакте очень гибкая для проведения в ней рекламных компаний. Можно создавать группы, публичные страницы, официальные аккаунты, приложения, мероприятия, встречи и всё это использовать для рекламы.

Существует много сервисов и софта для быстрого увеличения количества друзей, подписчиков и участников групп в контакте. Такая реклама очень хорошо работает, особенно если это живые аккаунты.

Последнее время я пользуюсь удобной программой Викинг Ботовод, которая позволяет получить много друзей вконтакте по моим интересам. С помощью данного софта можно очень быстро раскрутиться в контакте и иметь неплохой трафик с целью его конвертации в нужном направлении.





Но в этой статье я хочу рассказать о возможности рекламы с помощью ВКонтакте более официально, используя услуги самой социальной сети. Итак, в социальной сети в контакте есть два варианта рекламирования своей деятельности, а именно:

  1. Реклама в контакте с оплатой за прямые переходы. Изображение данной рекламы имеет размеры 90х60 px, количество символов в заголовке – 25 символов.
  2. Реклама в контакте с оплатой за показы вашего объявления. Количество символов в заголовке столько же, сколько и при рекламе за переходы, размеры – 90х120px.

Целевую аудиторию при таргетинговой рекламе в рассматриваемой нами социальной сети можно настраивать под себя путем применения внушительного числа всевозможных настроек, которых, кстати сказать, 23. Можно указывать не только регион, страну, город, но даже улицу проживания возможного потребителя.

Если говорить о цене на рекламу в контакте, то она будет определяться тем, какой вид рекламы Вы выбрали: в первом случае это цена клика по одному объявлению, во втором – цена за одну тысячу показов. Цена клика имеет прямую связь с конкуренцией по таргетингу и рекомендованными ценами, которые установлены системой. Также, рекламодатель вправе игнорировать значение предложенных цен и установить свою, что влияет на количество показов. Цена выше – больше показов, ниже — меньше показов.

Система объявлений в контакте с недавнего времени ввела «коэффициент усталости», который предусматривает ограничение показа объявления одному из пользователей. То есть после перехода по объявлению одного из пользователей этой соц. сети оно перестает ему показываться.

До запуска рекламной компании Вы можете выбрать один из предложенных вам вариантов, но, следует отметить, что выгодней выбрать именно оплату за число показов, так как после старта новой компании кликов будет много.

В системе имеется некоторое ограничение, которое предусматривает запрещение создания более 3 объявлений одинакового содержания, рекламирующее один и тот же продукт или услугу и нацелены на одну и ту же аудиторию.