Размещение рекламы с помощью биржи баннерной рекламы Rotaban у себя на проекте. Партнёрка и реклама от Бегуна. Технические вопросы по работе с системой.

RotabanRotaban — это биржа баннерной рекламы. На этой бирже можно найти два класса пользователей: рекламодатели и владельцы сайтов (или веб-мастеры). В этой статье я хочу рассказать некоторые особенности данной системы + как разместить рекламу (а именно место для рекламы) на сайте. Для начала, как обычно, регистрируемся.

Буду говорить со стороны веб-мастера, т.к. не являюсь поставщиком рекламы и не зарабатываю на этом. После успешной регистрации проходим во вкладку (Мой аккаунт), потом (Настройки платежей) и вводим WMZ и WMR кошельки Web-Money. Теперь идём в раздел (Партнёрская программа) и для привлечения пользователей на Rotaban.ru берём или ссылку, или баннер и размещаем у себя на сайте.

Как Вы видите я разместил баннер у себя в сайдбаре, с помощью виджета текст и назвал его (Рекламный блок). Теперь дальше, переходим во вкладку (Вебмастерам), потом (Панель управления), нажимаем (Добавить сайт). Перед Вами форма для заполнения данных о сайте.

Вводим адрес сайта, название, краткое описание, ключевые слова, также можно ввести (Feedburner фид) и (Имя в twitter). Обращайте внимание на боковую панель справа, где постоянно показываются советы и указания. После заполнения формы жмём кнопку (Добавить) и в течение некоторого времени запрос будет проверяться модератором. У меня это заняло вроде несколько часов, после чего уже был доступ к форме рекламы. После того как Ваш запрос приняли, в той же панели управления появился Ваш сайт + такие инструменты: (Редактировать сайт | Добавить место | Посмотреть в каталоге).

  • Редактировать сайт — это ранее рассмотренная форма.
  • Добавить место — это как раз таки добавление места на сайте для рекламы.
  • Посмотреть в каталоге — это основная информация, которая будет доступна для рекламодателя.

Рассмотрим раздел  (Добавить место). Справа, как я и говорил, видны полезные советы по заполнению формы.

Теперь рассмотрим поля для заполнения:

  1. Цель — место на сайте, где будут показываться баннеры. Если баннер будет показываться на всех страницах сайта, то оставьте это поле без изменений: просто слеш — «/».
  2. Заголовок — примерное название места для баннера. Например,баннер в шапке, сайдбаре, футере. У меня (баннер в шапке).
  3. Место — выбираем место на сайте. У меня (вверху слева).
  4. Ширина в пикселах и высота в пикселах — это по Вашему усмотрению. У меня (468×60) — самые распространённые размеры для рекламы.
  5. Цена в рублях — на Ваше усмотрение. Зависит от статистики сайта (Yandex ТИЦ, Google PR, посетителей, хостов и т.д.) в рунете, т.е. нет смысла ставить высокую цену за низкую статистику. Также смотрите на цены в каталоге похожих по тематике сайтов.
  6. Кол-во банеров и максимальное число банеров — у меня стоит 1 и 2 соответственно, т.е. при заходе на мою страничку будет показываться один баннер, после второго захода — второй.
  7. Автоматически апрувить новые банеры — если не поставлена галочка, то после покупки баннера Вам нужно его проверить и подтвердить размещение в течение 24 часов. Если за 24 часа Вы этого не сделаете, то решение о размещении баннера будут принимать модераторы системы. Думаю здесь лучше эту опцию не выбирать, тем более для новичка.

Теперь жмём кнопку (Добавить), получаем скрипт баннера, наведя на добавленный сайт в панели управления и перейдя по ссылке (Получить код). Размещаем в php коде (у меня в коде хедера — header.php) свой код баннера (Купить рекламу) и обновляем файл на сервере своего сайта/блога. Также можно изменить заглушку баннера на: брендинговую заглушку, собственную картинку или рекламный блок Бегуна. Вы видите у меня заглушку рекламного блока Бегуна. Как это сделать: также наводите на добавленный сайт в панели управления и переходите по ссылке (Заглушка), здесь уже выбираете вид заглушки, а также меняете дизайн.

Теперь остаётся только ждать рекламодателя, а пока зарабатывать на баннере Бегуна и партнёрской программе Ротабана.

Кстати, забыл упомянуть, что при регистрации Вы сразу определяетесь с тем, кем Вы будете в системе: рекламодателем или веб-мастером.