Заработок с помощью партнёрской сети admitad в социальных сетях Одноклассники, Mail.Ru, ВКонтакте, Facebook и Твиттер.

Для многих активных людей Интернет стал не просто источником полезной информации и великолепным инструментом общения, но и средством для получения стабильного и постоянно растущего дохода. Удобства такой работы очевидны – человек становится полноправным хозяином своего времени, он имеет практически неограниченные возможности для творчества и реализации собственных идей.

Общение в социальных сетях, а заработок в партнёрской сети admitad!

Ну а размер заработка лимитирован лишь его трудолюбием и желанием. И что самое главное – зарабатывать в Сети может практически каждый, важно лишь усвоить несколько общих правил и сделать первый шаг.

Современный среднестатистический Интернет-пользователь прекрасно знает, что такое социальная сеть. Мы готовы часами просиживать за монитором, общаясь с единомышленниками и друзьями, размещая в популярных сетях свои блоги, создавая группы или вступая в них. Но оказывается, это приятное времяпровождение можно сочетать с зарабатыванием приличных денег!

Ведь хорошо раскрученная социальная сеть позволяет любому из нас выступить в роли веб-мастера и включиться в работу с партнёрскими программами. Всё дело в том, что такая сеть по сути – это многопользовательский интерактивный веб-сайт, контент (наполнение) которого формируется его же пользователями (участниками сети).

Миллионы людей объединяются друг с другом по интересам, ищут партнёров и обмениваются информацией посредством особого веб-интерфейса. Каждый желающий, став элементом социальной сети, может внутри неё создавать собственную сеть и на ней зарабатывать. Принцип прост: размещая на своей страничке или в собственной группе баннеры, активные ссылки и прочие материалы заинтересованных рекламодателей, веб-мастер получает оплату за соответствующие действия посетителей страницы или членов группы. Это может быть либо оплата за клик, либо – за лид (совершённое действие), либо за покупку. Всё зависит от конкретных условий размещения рекламы.

Входя в безграничный мир партнёрского маркетинга, начинающий веб-мастер должен одновременно решить два базовых вопроса:

1. Построить в социальной сети свой посещаемый «островок», на котором рекламодатели готовы разместить свою информацию.

Путей для этого несколько, но самыми распространёнными и проверенными на сегодня считаются создание тематических пользовательских групп и размещение собственных приложений. Это относится прежде всего к таким популярным соцсетям, как рунетовские Одноклассники, Mail.Ru и ВКонтакте, а также буржунетовский Facebook. Что касается Твиттера, то здесь внимание необходимо сосредоточить на раскрутке своего микроблога и увеличении числа фолловеров (участников, видящих Ваши твитты).

Группу или «клуб» единомышленников желательно создавать по теме, интересной самому веб-мастеру и, конечно, востребованной, — от «Блондинок» до владельцев автомобиля определённой марки. На первом этапе создателю группы придётся потрудиться над наполнением её живым содержанием, но впоследствии основную лепту в этот процесс будут вносить рядовые участники. Грамотно построенная группа быстро преобразуется в сообщество, через которое легко продвигать рекламу и предлагать выгодное сотрудничество аналогичным группам.

В качестве приложений можно использовать собственное видео, игры, тесты и т. п. Раскрученное и посещаемое приложение – желанная площадка для рекламодателей, а следовательно — источник стабильных финансовых поступлений для его владельца. Рентабельность таких приложений иногда доходит до 1000%! Это же относится и к рейтинговым микроблогам в Твиттере, хотя для того, чтобы вывести их на вершину популярности, существуют определённые «профессиональные» хитрости.

2. Найти надёжного и «денежного» рекламодателя с высокой репутацией.

Порой именно эта проблема отнимает у веб-мастера массу драгоценного времени. Поэтому-то в последние годы так возросла роль агрегаторов партнёрских программ (или «партнёрских сетей»). Достаточно посетить сайты самых успешных (admitad.com или ряда других), чтобы удостовериться в их полезности и даже необходимости. Хозяева партнёрских сетей не просто помогают веб-мастерам и рекламодателям найти друг друга.

Они обеспечивают постоянное живое общение клиентов, разъясняют юридические вопросы, относящихся к данной сфере деятельности, дают полезные советы. Кроме этого, агрегатор партнёрских программ выступает в качестве посредника и полноценного финансового гаранта. Он отвечает за точность и полноту расчётов между контрагентами.

Технология работы с партнёрской сетью проста и доступна даже начинающему. Чтобы получить личный аккаунт, достаточно пройти несложную регистрацию и добавить собственную интернет-площадку. После этого можно входить в каталог партнёрских программ, детально знакомиться с представленными рекламодателями и принимать решение. Рассматривая, например, каталог admitad, веб-мастер видит не только название и профиль деятельности рекламодателя, но и ежедневное изменение его рейтинга, что особо важно при наличии планов на долговременное партнёрство.

Став посещаемыми и высокодоходными, группа или приложение в соцсети превращаются в товар, который может быть продан по желанию владельца. Это тоже можно считать одним из направлений бизнеса в Интернете, поскольку, скажем, ВКонтакте цена группы может составлять 30 тысяч долларов США и более.