Став в последние годы достаточно доходным и динамичным видом интернет-бизнеса, партнёрский маркетинг обрёл свои специфические черты, сформировал некоторые собственные принципы и также выработал ряд писаных и неписаных правил. Уже очевидно, что не привлекая активных и «раскрученных» партнёров, рекламодателю очень проблематично конкурировать на рынке.

Работа в партнёрской сети: «маленькие хитрости» и большие преимущества

С другой стороны, владельцы сайтов, блогов, групп в социальных сетях стремятся сотрудничать с надёжными и «денежными» рекламодателями, обеспечивающими им стабильный и достойный заработок.

Самое главное в партнёрском маркетинге – донести нужную информацию до заинтересованного потребителя. Только в этом случае товар или услуга могут быть проданы, а вебмастер получит от рекламодателя оговоренное вознаграждение, которое выражается, как правило, в комиссии от продажи.

Методов воздействия на потенциальных потребителей достаточно много: различные виды рекламы, в частности контекстная и баннерная; поисковая оптимизация; «почтовый» маркетинг с использованием возможностей e-mail и пр. Основная проблема начинающих веб-мастеров как раз и состоит в грамотной выработке алгоритма рекламы и правильном сочетании этих и других методов. Её решение позволяет, во-первых, избегать излишних и часто бесполезных расходов, а во-вторых, быстро развивать свой бизнес, не останавливаясь на полдороги и не теряя времени на исправление ошибок.

Как показывают практика и пример наиболее успешных веб-мастеров, здесь не обойтись без партнёрской сети (или «по-научному» — без агрегатора партнёрских программ). Дело в том, что современный рынок напоминает бесконечный океанский простор, на котором очень легко не встретить именно своего рекламодателя или упустить шанс предложить свой ресурс для размещения на нём коммерческих предложений желаемого сегмента.

Становясь же участником партнёрской сети, веб-мастер входит в круг своего рода «посвящённых» — тех, кто получает право на выгодных условиях (и при безусловных гарантиях самой сети) стать партнёром одного из наиболее популярных брендов. Достаточно обратиться к каталогу партнёрских программ ведущего отечественного агрегатора admitad. Здесь представлены не только самые «продвинутые» интернет-магазины и туристические компании, но и известнейшие онлайн игры, имеющие многомиллионную аудиторию по всему СНГ.

Очевидно, что работать с такой партнёрской сетью — одно удовольствие. Тем более, что она – не просто некая техническая «площадка», куда приходят покупатели и продавцы, но и финансовый гарант во взаимоотношениях рекламодателя и веб-мастера, консультационный центр, готовый помочь советом и ответить на самые заковыристые вопросы, да и просто то место, где можно свободно высказать своё мнение по поводу различных сторон партнёрского маркетинга и пообщаться с коллегами. Немаловажно, что солидная партнёрская сеть предоставляет каждому своему клиенту своеобразного «гида». В admitad – это личный менеджер, ведущий веб-мастера или рекламодателя к достижению наивысшего результата.

Акции

Ещё одна положительная сторона сотрудничества владельцев интернет-ресурсов с партнёрской сетью – непрерывное привлечение их к участию в рекламных кампаниях, проводимых рекламодателями. Так, с середины апреля до середины мая на admitad.com было проведено около тридцати подобных акций. В зависимости от направления деятельности и возможностей конкретного рекламодателя, они, при общей направленности на привлечение дополнительных покупателей и рост продаж, имеют каждая свою специфику.

Акции

Интернет-магазины, как правило, предлагают скидки на товары (либо в виде купона с фиксированной суммой, либо как процент от заказа) или бесплатную доставку товара, а онлайн игры устанавливают дополнительную плату веб-мастеру за каждого нового активного игрока или за достижение игроками определённых уровней. Очень интересны акции, проводимые в рамках некоторых партнёрских программ специально для веб-мастеров, работающих на admitad. Веб-мастера, обеспечивающие наибольшее количество продаж в течение определённого временного интервала, награждаются денежными призами (до 5000 рублей), плюсуемыми к их регулярному заработку.

Конкурсы

Стремясь к более тесному взаимодействию со своими активными и потенциальными клиентами, партнёрские сети осваивают новый вид неформального общения – организацию всевозможных конкурсов, носящих как шутливый, так и вполне серьёзный характер.

Конкурсы

К примеру, на проводившейся в середине апреля конференции «РИФ+КИБ 2012» каждый из желающих мог сделать фото на фоне атрибутов admitad — перчатки и гири. Затем все фотографии участников конкурса были размещены на Facebook и та, что получила максимальное количество «лайков», удостоилась главного приза жюри — iPhone 4s.

Не менее привлекателен для всех, кто зарегистрирован в admitad, и другой конкурс с бюджетом 10 тысяч долларов США. Претендентам на призы здесь предлагается написать и разместить на собственном или бесплатном ресурсе статью о своём знакомстве с этой партнёрской сетью, о впечатлениях от неё, сделать её подробный анализ и т.п., в общем – рассказать миру об admitad! Кстати, конкурс ещё продолжается, а на призы (пусть даже поощрительные) могут рассчитывать 80 авторов!