Успех раскрутки любого блога в поисковых системах на ранних стадиях его существования, прежде всего, зависит от качества его первоначальной оптимизации.

Поэтому первоначальная оптимизация является необходимым мероприятием поискового продвижения блога, а что касается ее основных мероприятий, то ими являются:
– настройка блога;
– установка и настройка необходимых плагинов;
– наполнение блога базовым контентом, а также его оптимизация.





Настройка блога. WordPress, на котором чаще всего располагаются блоги, имеет массу возможностей по настройке ресурса с точки зрения повышения качества его оптимизации, пренебрегать которыми не стоит. Первоначальная настройка подразумевает настройку таких параметров блога, как настройка адреса страниц, которые необходимо сделать в виде понятных и легко читаемых ЧПУ, написание заголовка блога, его краткого описания, а также основных ключевых слов. Если вы новичок, то всегда можете обратиться в
техподдержку сайта.

Кроме того, не стоит забывать о настройке таких важных элементов не только блога, но и любого другого сайта, как файлы robots. txt и sitemap. xml, при помощи которых можно управлять индексацией ресурса.
Также немаловажно настроить такие параметры, как вывод новостей в новостную ленту блога в виде анонсов или полного текста новостей, при необходимости закрыть ссылки от индексации, а также осуществить другие необходимые настройки по первоначальной оптимизации блога.

Установка и настройка плагинов. Как правило, любой блог, функционирующий на wordpress, нуждается в установке каких-либо дополнительных плагинов, определиться с которыми, а также установить которые лучше еще до открытия блога. Также стоит отметить, что установка дополнительных плагинов подразумевает дополнительную нагрузку на сервер, поэтому устанавливать стоит только те плагины, которые невозможно заменить редактированием программного кода блога.

Наполнение блога оптимизированным контентом. Любой блог – это ресурс, который, прежде всего, наполнен большим количеством контента, поэтому открывать такой проект для пользователей интернета стоит только после того, как он будет наполнен, определенным количеством текстов, которые в свою очередь должны быть оптимизированы под алгоритмы поисковых систем. Однако не стоит забывать, что большинство читателей блогов – это рядовые пользователи интернета, которые не обладают огромным объемом знаний в той области, которой посвящен блог. Поэтому тексты блога должны быть написаны понятным каждому посетителю языком.