Правила аренды

Аренда обычно оформляется сроком на 11 месяцев. При заключении договора сроком на один год документ подлежит государственной регистрации. Это длительная и сложная процедура, поэтому оптимальный срок составляет ровно 11 месяцев. По истечении этого срока заключается новый договор.

Как правило, JA требуется только для первоначальной регистрации. Соглашение не подлежит продлению. Однако это ошибка предпринимателя. Желательно продлить контракт, даже если официальный адрес не является абсолютно необходимым. Если компания не предоставит банковское или налоговое подтверждение австралийского союза по запросу, к ней будут применены штрафные санкции.

При аренде крайне важно обращаться только в проверенные компании. Вам стоит посмотреть предложения от разных компаний и увидеть примерную среднюю стоимость услуги. Если стоимость аренды у какой-либо организации значительно ниже среднерыночной, существует очень высокий риск того, что они мошенники. Стоит проверить, как давно работает компания. Не стоит обращаться к эфемерным.

Документальное оформление

Процедура закупки для ЮАР предполагает оформление следующих документов:

  • Договор аренды помещения.
  • Гарантийное письмо от владельца адреса.
  • Свидетельство о праве собственности.
  • Передача офиса и акт приема-передачи.

Основным документом процедуры является договор аренды. В договоре необходимо указать информацию об обеих сторонах:

  • Информация о покупателе: ФИО, должность, документ, подтверждающий право подписи.
  • Информация о лице, указавшем адрес: ФИО, паспортные данные, место регистрации.




Большая часть договора соответствует договору аренды. В частности, необходимо предоставить такую ​​информацию:

  • Юридический адрес.
  • Телефонный номер абонента в номере.
  • Срок аренды.
  • Стоимость услуги.
  • Ответственность за невыполнение услуг.
  • Порядок досрочного прекращения отношений.
  • Условия продления контракта.
  • Порядок внесения изменений.
  • Детали банковского счета.

Соглашение не будет действовать без подписей. Однако требований к контракту больше нет. Его можно составить в простой форме. Нотариальное заверение не требуется.

READ  Образец заявления о невыплате зарплаты в прокуратуру или в трудовую инспекцию

ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ! При составлении договора рекомендуется указать все положения. Если одна из сторон нарушит условия договора, можно будет отстоять свои интересы.

Разновидности юридических адресов

Есть много компаний, которые предлагают аренду юридического адреса. Когда это актуально? Например, компания планирует работать в Москве. Однако у предпринимателя нет достаточных средств для аренды офиса в столице. Поэтому он фиктивно прописан в Москве, но офис переезжает за город. Это должна быть временная мера. Как только у компании появятся деньги, она поселится в Москве. В этом случае нет смысла получать адрес. Это дорого, а получение всех прав необходимо только при длительной эксплуатации. Есть смысл выбрать аренду.

Что нужно учитывать при заключении договора аренды помещения под «юридический адрес» ?

Компании предлагают множество юридических адресов. Вы можете разделить их на следующие формы:

  • Я подделка. Самый дешевый вариант. Предполагается, что адрес существует на бумаге, но на самом деле предпосылок нет. Такая покупка сопряжена с множеством сложностей. Дело в том, что адрес используется для почтовых и секретарских услуг. То есть все письма от компании практически никуда не денутся. Налоговая служба может проверить адрес. В этом случае организация столкнется с проблемами.
  • Южная Африка без работы. Адрес будет реальным, но офиса на территории не будет. Это может быть сложно при проверке на месте.
  • JA с работой. Офис находится по указанному адресу. Стоимость такого СА самая большая.

Адрес может быть массовым и разовым. В первом случае в ЮАР зарегистрировано несколько компаний, во втором — только одна.

Как составить гарантийное письмо от собственника для подтверждения адреса юридического лица — арендатора ?

В чем выгода?

С развитием средств связи — повсеместной доступностью Интернета многие специалисты перешли на удаленный формат работы.

READ  Лицензия на производство алкогольной продукции – лидеры рейтингов

Преимущества работы в коворкинге по сравнению с домашним офисом:

  • Повышать самодисциплину;
  • Различает работу и отдых;
  • Позволяет использовать весь арсенал современной оргтехники;
  • Безлимитный высокоскоростной доступ в Интернет;
  • Позволяет использовать сетевые возможности.

Арендуя рабочее место, вы можете работать в удобное время в комфортной обстановке. Коворкинг «Платформа №1» — это современное пространство со свежим обновлением — все помещения отличаются лаконичным дизайном и продуманной системой освещения. Удобная мебель, разнообразные рабочие зоны, наличие шкафов и вашей кухни обеспечивают высокий уровень комфорта.

Вы сможете арендовать рабочее место:

  • В открытом космосе;
  • Худеть;
  • Фиксированная позиция.

Коворкинг оборудован несколькими переговорными комнатами и конференц-залом: мы гарантируем конфиденциальность ваших переговоров и наличие необходимого оборудования для проведения конференций. Услуги секретаря и курьера, предоставляемые за отдельную плату, помогут быстро решить любые бизнес-задачи. Офисная работа может принести вам новые полезные контакты и деловые контакты.

Источники

  • https://place-for-work.ru/uradress/
  • https://platforma1.ru/workplace
  • https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/arenda-yuridicheskogo-adresa/

[свернуть]