Поисковое продвижение сайтов: основные положения

Популярность того или иного веб-ресурса напрямую зависит от того, на каком месте в результатах выдачи поисковых машин он будет находиться. Это легко понять, представив себе обычную ситуацию: предположим, пользователю необходимо найти в своем городе станцию техобслуживания, на которой смогут поменять масло в автомобиле его марки. Начав искать в поисковике и получив сотни страниц результатов, будет ли он просматривать каждый из них? Конечно, нет! В лучшем случае свяжется с первыми тремя-пятью из списка и, сравнив цены, сделает свой выбор. Еще более вероятно, что обратится в тот сервис, чей рейтинг в результатах наивысший. При этом станция, которая предлагает лучшие цены на данный вид обслуживания, но находится на 10-й странице результатов, скорее всего, останется без клиента. Что же такое поисковое продвижение http://www.promo-webcom.by/services/seo/ сайтов и как нашей станции повысить свой рейтинг у поисковых машин и получить приток новых клиентов? Об основных постулатах оптимизации и о том, как не перегнуть с ней палку, в статье ниже.

По большому счету, на ранжирование сайта в поисковых системах оказывают значительное влияние два параметра — соответствие контента сайта поисковому запросу и степень его цитирования в Интернете вообще. Для того чтобы улучшить первый параметр, обычно пересматривают контент или содержание сайта и изменяют его таким образом, чтобы он включал в себя наибольшее количество популярных поисковых запросов по теме. Так, к примеру, сайт, в контенте которого содержится словосочетание «замена масла» (распространенный запрос), будет популярнее того, у которого указано «смена масла» (менее распространенный запрос). Однако следует иметь в виду, что времена, когда работало насыщение и перенасыщение текстов веб-сайта ключевыми словами, прошли, и теперь все более важным становится не количество этих слов, а качество контента, то есть страница, заполненная только фразой «замена масла», не просто не продвинется вверх, но и будет проигнорирована поисковыми системами вообще. От качества контента также напрямую зависит и второй параметр — цитирование сайта. Вполне логично, что те, кто сочтут ваш сайт полезным, порекомендуют его своим знакомым, а те — своим, что в итоге может оказать значительное влияние на позицию в результатах выдачи. Для повышения количества упоминаний также используется обмен ссылками между «дружественными» сайтами, либо платное размещение ссылок на других ресурсах, однако сегодня поисковые системы научились находить и блокировать такие сайты. Так что на первый план снова выходит качество контента.

Компас блогера
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector