Большинство понимает словосочетание “продающий текст” несколько буквально: то есть, написанный непосредственно с целью более успешно продать товары или услуги, которые он рекламирует. На самом деле это определение правильно описывает функции подобных статей, но только односторонне. На деле же понятие более обширное.

Тексты и их функции

Рассмотрим несколько видов “продающих текстов”.

  1. Деловые письма. Они в свою очередь подразделяются на коммерческое предложение и отчет о проделанной работе. Такие письма очень важны, поэтому информация, содержащаяся в них, должна быть тщательно проверена. Под коммерческим предложением понимается контент, предлагающий товары или услуги какой-то конкретной организации. Если в нем содержится информация, которая может заинтересовать потенциального покупателя, то считайте, что увеличение продаж сайта текстами этого типа гарантировано. Также призывающим к покупке можно считать отчет о проделанной работе. В нем должны упоминаться результаты деятельности, новые задумки и выполненные задачи.
  2. Рекламные статьи. Они изначально задуманы как продающие.
  3. Шаблонные письма. Это такие материалы, как новости, поздравления, рассылки. Они постоянно напоминают потенциальному клиенту о вас. Такие письма относят к категории скрытых продающих текстов.

Для создания такого рода статьи нужна “изюминка”, какая-то свежая идея. Работа должна быть уникальна не только внешне, но и содержать новые, интересные мысли.

Как увеличить количество продаж с сайта при помощи статьи

Конечно, свою интернет-страницу постоянно надо обновлять и усовершенствовать, то есть продвигать. При этом важно учесть дизайн, контент, код сайта и удачные ссылки.

Однако может сложиться такая ситуация: ваш сайт находится в топ лучших по каким-то запросам, и люди вроде заходят. Да вот беда – никто ничего не покупает. Значит, проблема в текстах, они не достаточно “продающие”.

Чтобы решить эту беду, надо найти хороших копирайтеров.

Разделим наши статьи на два вида: для сайта и для рассылки. Они практически одинаковы и отличаются только мелочами.

Далее нужно сделать 4 действия для более успешного продвижения сайта:

  1. Не делайте слишком больших абзацев. Маленькие порции текста воспринимаются легче.
  2. Заменить заголовки на главных страницах на более зазывные.
  3. Правильно сформулировать призыв к действию. Но не навязчиво.
  4. Четко выделить выгоду, чтобы сразу бросалось в глаза.

Для успешного продвижения вашего сайта важно сделать его понятным для читателей, без лишней “воды”. Надо сформировать его так, чтобы, прочитав, посетитель захотел сделать покупку. В этом и заключается главная функция “продающего текста”.