Как правильно рекламироваться в Интернете?

Интернет сейчас играет важнейшую роль не только для отдыха или работы, ведь на разных сайтах, к примеру, мы начинаем искать отзывы о товаре, который собираемся приобрести, или выбираем этот самый товар, сравнивая его стоимость и описания в нескольких онлайн-магазинах. Поэтому реклама в Интернете способна принести хорошие плоды. Когда пользователь заинтересуется товаром или услугой и кликнет по ссылке, ключевым фактором становится именно дизайн и функционал сайта. Лучше потратить чуть больше средств и времени, но взамен получить хороший сайт, который сможет посетителя заинтересовать, чем слепить сайтик «чтоб только был». Если воспользоваться услугами профессиональной веб-студии кажется дорогим удовольствием, можно остановиться на более дешевом варианте – веб-конструкторе, который в среде IT-шников называется website builder .

Виды Интернет-рекламы

Площадок для рекламы в ру-нете достаточно много: можно разместить контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google, и т.д. Несомненным плюсом такой рекламы является отличная действенность. С другой стороны, этот способ довольно дорогостоящий.

Более дешевый, однако не менее действенный метод – это размещение баннеров и тизерной рекламы. Как показывает практика, такая реклама привлекает потенциальных покупателей намного интенсивнее благодаря ярким краскам и интригующим заголовкам.

Возможность размещения рекламы напрямую предлагают различные сайты: блоги, форумы, новостные и развлекательные порталы – список может быть бесконечным. Старайтесь выбирать сайты с хорошим трафиком — так объявление увидит как можно больше людей.

И, кстати, сейчас буквально любой ресторан, особенно в крупных городах, имеет собственный сайт. Если такой website for restaurant просматривается ежедневно большим количеством пользователей, на нем будет полезно разместить свою рекламу.

Компас блогера
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector