Два способа раскрутки группы в социальной сети





На сегодняшний день социальные сети не редко используются для получения прибыли. Кто-то использует группу в сети как Интернет-магазин, кто-то в качестве рекламы своего сайта, копирайтеры публикуют в социальных группах сообщения за деньги, в общем, вариантов много.

Но в любом из случаев, чтобы группа приносила пользу, обеспечивала вас новыми клиентами или пользователями сайта, ее нужно раскрутить, то есть привлечь как можно большее количество уникальных участников. Вариантов по сути несколько: 1 — привлечение пользователей в группу социальной сети при помощи сторонних сервисов и 2 — самостоятельная раскрутка группы и сообщения за деньги.





Первый способ — количество

Первый способ самый простой, практически бесплатный, но к сожалению участники, привлеченные с помощью данного метода не будут уникальными. Разъясним. Вы находите сервис наподобе наипопулярнейшего Сео-спринт. Создаете профиль и выкладываете задание «вступить в группу» каждому вступившему заплатите копеек 10.

Что в итоге вы имеете? Желающих будет море, поверьте, но… страницы могут быть фейковыми, то есть вымышленных людей или вступивший человек просто изначально не заинтересован в вашей группе, ведь он вступает туда лишь для того, чтобы получить оплату. Данный метод подойдет лишь для тех, кому важна массовость, а не уникальность участников. За 100р вы приобретете 1000 участников.

Второй способ — качество

Второй способ более кропотливый, зато самый что ни на есть действенный! Следует заняться оформлением группы. Она должна быть интересна не только узкому кругу людей заинтересованных в вашем товаре или услугах, а наиболее широкому. В помощь вам придут интересные видеозаписи, фото, новости и др.

За группой следует ежедневно следить, модерировать сообщения на стене, вся информация, поступающая откуда-либо в вашу группу должна быть полезна и уникальна.

READ  Что учесть при выборе хостинга

Обеспечив свою группу уникальным контентом, содержащим интересную информацию, способную заинтересовать широкий круг людей, вы обеспечите себе постоянный приток новых пользователей. Единственный минус данного метода заключается в огромных затратах времени. Для того, что бы следить за группой с немалой аудиторией….

Представьте сами: добавление информации, отслеживание активности, отслеживание стены и активности участников, ответы на вопросы пользователей, обязательно! Иначе группу могут посчитать бесполезной, если вступивший пользователь задаст вопрос и не получит ответа на него.





Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Компас блогера
Adblock
detector