Автомобильная турбина, структура и функции, которые она выполняет в легковом автомобиле, — это базовые знания каждого турбовентилятора. Знание такой информации непременно будет полезно любому, у кого есть турбокомпрессор. Находясь в кризисной ситуации, например, при поломке, мы будем знать, как себя вести и что делать, чтобы в кратчайшие сроки восстановить первоначальное состояние роторной машины.

Изучение конструкции турбокомпрессора, безусловно, облегчит понимание процесса его работы и соответственно ремонт https://turbo-plus.com.ua/. Будем более осведомленными водителями и примером для других владельцев турбомашин. Нам не привыкать к процедурам, поддерживающим срок службы турбины, а значит — правильную динамику движения.





Автомобильная турбина — счастливые обладатели

Наличие турбонагнетателей сегодня настолько распространено, что не вызывает особых аплодисментов. Однако водители, которые только что стали обладателями турбоускорения, знают, что они пока что потеряли. Конечно, не каждому пользователю трафика нужна мощность для управления. Особенно это актуально для городских водителей. Однако при выходе с маршрута такой дополнительный удар наиболее желателен.

Когда в машине включается турбина, все становится ясно. Машина живее, педаль газа просто просит, чтобы ее нажали. Откуда у турбины такая мощность? Принцип действия турбокомпрессора основан на вышеупомянутых выхлопных газах двигателя, которые проходят через турбинное колесо и направляются в выхлопную систему.

Вращение двигателя перенаправляется на ротор компрессора, который сжимает воздух. Затем он попадает во впускной коллектор. В автомобилях нового поколения используется интеркулер. То есть некая машина, которая охлаждает воздух перед его направлением в камеру сгорания. Все ли водители знают, какое давление нагнетает турбокомпрессор? Как работает турбокомпрессор без поломки?

Важным элементом правильной работы турбокомпрессора является регулирование количества поступающего воздуха. Именно поэтому был разработан перепускной клапан — сброс выхлопных газов. Компрессор создает избыточное давление, которое передается в аккумулятор давления, соединенный с выпускным клапаном вращающейся машины. Этот спуск открывается при достижении определенного давления. Часть газов через обводной канал направляется на выхлоп, затем давление наддува снижается — нагнетательный клапан закрывается.

READ  Самоклеящиеся 3D панели для стен

Выхлопные газы направляются к лопаткам турбины. При повышении давления наддува открывается выпускной клапан. Такая деятельность представляет собой циклически повторяющийся процесс. Низкий и высокий турбонаддув в основном применяется к низким и высоким оборотам двигателя. На малой скорости давление низкое — ускорения не чувствуем. Когда увеличиваешь обороты, нажимаешь педаль газа — давление высокое — у турбо наддува много работы.