Каждый вебмастер сейчас задается вопросом, стоит ли пробовать продвижение интернет-ресурса в социальных сетях? Или лучше сразу обратить внимание на иные источники пользовательского трафика. Этот вопрос прояснится только после тщательной оценки целесообразности попыток заполучить пользователей социальных площадок на страницы сайта.

разработка сайта

В процессе анализа следует изучить несколько факторов, основные из которых представлены ниже.





Прежде всего, роль играет тематика и http://capitan-seo.com/uslugi/otdel-razrabotki/sajt-kompanii/, выбранная для сайта создателем. Разумеется, социальные сети сейчас посещают самые разные категории пользователей мировой сети, однако все же не все возможные области пока охвачены ими. Социальные площадки могут выступить в качестве эффективного источника трафика, к примеру, для финансовых и молодежных онлайн-ресурсов, сферы виртуального заработка.

В любом случае каждый владелец сетевого проекта должен провести исследование социальных сетей на предмет присутствия в их недрах представителей целевой публики сайта. Нужно найти именно те социальные проекты, направление работы и тематическая принадлежности которых соответствует тематике продвигаемого сайта, то есть, они могут обеспечить его качественным трафиком, потенциальными клиентами.

Только социальные сети, в которых сконцентрировано действительно серьезное количество потенциальных посетителей виртуального ресурса, заслуживают пристального внимания, раскрутка в остальных проектах станет ненужной тратой времени. Следующий фактор, позволяющий установить целесообразность раскрутки интернет-ресурса в конкретных социальных сетях – сложившийся в них уровень конкуренции между площадками, продвигающимися в той же сфере.

Особенно высокая конкуренция, конечно же, присутствует в областях, наиболее востребованных пользователями сетевого пространства. Возможно, продвижение в данных тематиках подразумевает необходимость вложение крупного бюджета, которым начинающий вебмастер может и не обладать. Кроме того, могут банально не окупиться произведенные затраты, если аудитории недостаточно. И, наконец, крайне важен тип, к которому принадлежит раскручиваемый сайт. Стоит оценить динамику, которая присуща виртуальному проекту.

READ  Почему видеомаркетинг считается самым лучшим вариантом продвижения сайта?

Как показывает практика, статический ресурс, обновление которого осуществляется не особенно часто, не обеспечивает серьезного объема социального трафика. А это значит, что раскрутка такого проекта на социальных площадках совершенно нецелесообразна.