Янв
Продвижение с помощью биржи ссылок Kazapa
Приветствую читателей блога в новом году! Продолжаю тему работы с биржей ссылок Kazapa, но теперь в качестве рекламодателя. Предыдущая статья по этой теме: “Как начать работать с биржей вечных ссылок Kazapa?” была ориентирована на описание работы с биржей Kazapa в качестве вебмастера. Кроме того, что биржа мне понравилась, прошлая статья была также написана как конкурсная. Я постарался максимально описать работу с биржей для начинающего пользователя. И собственно задачей конкурса было привлечь как можно больше активных рефералов. Мне удалось набрать 30+ рефералов, из которых только один оказался активным. Для статистики можно отметить, что у лидера конкурса на данный момент 323 реферала, из которых 28 принесли больше 1 рубля, т.е. которых можно считать активными. В общем, это небольшое отступление свидетельствует о не максимальной активности привлекаемых рефералов.
Ну а теперь вернёмся к теме данной статьи, т.е. рассмотрим вопрос: “Как покупать ссылки на бирже Kazapa?“. Рассмотрим техническую и практическую стороны, а также я поделюсь с вами некоторыми своими результатами продвижения в бирже Kazapa.
Итак, пожалуй начнём, как обычно, с технической стороны. Первым делом необходимо создать и настроить новую компанию. Переходим в панель управления рекламодателя и нажимает “Создать проект”. После этого откроется большое окно настроек. Рассмотрим всё по пунктам:
Настройки проекта:
- Название проекта – указываем произвольное название вашего проекта.
- Продвигаемый URL – адрес продвигаемой страницы.
- Поместить в категорию – выбираем в ниспадающем списке подходящую тематику для продвигаемого URL.
- Поместить в группу – поместить проект в ранее созданную группу.
- Максимум ссылок на проект – максимальное количество ссылок, которые необходимо разместить на других сайтах.
- Максимальные затраты на проект – максимальная сумма, на которую рассчитывает рекламодатель.
Требования к сайтам, на которых размещается ссылка:
- Минимум в индексе Google – сколько страниц (минимально) должен содержать сайт, на котором размещается ссылка, в индексе Google.
- Минимум в индексе Яндекс – сколько страниц (минимально) должен содержать сайт, на котором размещается ссылка, в индексе Яндекса.
- Максимум внешних ссылок на странице – количество внешних ссылок (максимум), сколько допустимо на странице сайта.
- Требовать наличие страницы со ссылкой в индексе Яндекса – ДА/НЕТ.
- Требовать наличие сайта в каталоге Яндекса – ДА/НЕТ.
- Требовать наличие сайта в каталоге DMOZ – ДА/НЕТ.
- Минимальный возраст домена (в месяцах).
- Запретить размещение на доменах – выбор уровня доменов, которые запрещены.
- Запретить размещение в доменных зонах – вписать доменные зоны для запрета (по одной на строку).
- Матрица распределения стоимости ссылки в зависимости от показателей тИЦ и PR – здесь устанавливаются цены в зависимости от показателей сайтов.
Настройки проекта (анкоры, бонусы, запреты):
- Бонус за наличие сайта в каталоге Яндекса (в %) – дополнительный процент за наличие сайта в каталоге Яндекса.
- Бонус за наличие сайта в каталоге DMOZ (в %) – дополнительный процент за наличие сайта в каталоге DMOZ.
- Укажите тексты для размещения веб-мастерами – анкоры для ссылок (по одному на строку). Можно также кроме анкоров дописывать текст, который необходимо разместить рядом с ссылкой. Для этого нужно пользоваться специальными формулами.
- Повторять каждый анкор не более – количество раз, которое можно повторять один анкор (0 – не ограничивать).
- Размещать ежедневно не более – количество ссылок в день.
- Рекомендации для вебмастеров (до 250 символов) – произвольный текст, в котором рекламодатель указывает свои требования к размещению ссылок.
- Запретить ссылки на CMS и фреймворках – выбор площадок, на которых нельзя размещать ссылки.
- Минимальный объем текста на странице – требования к количеству текста на странице вебмастера под размещаемую ссылку.
- Стоп-слова – слова, которые не должны присутствовать на странице под ссылку. Можно вписать свои, можно выбрать готовые.
- Требовать наличие в title слов – слова, которые должны находиться в заголовке страницы.
- Требовать в контенте наличие слов – слова, которые должны находиться в контенте страницы. Добавлять слова нужно по формулам, которые указаны ниже формы.
После этого нажимаем на кнопку “Создать и запустить проект”. Дальнейшие действия уже не касаются рекламодателя. Вебмастеры размещают ссылки и система проверяет правильность соблюдения всех правил, которые предварительно указал рекламодатель. Если вебмастер не соблюдает правила, удалил ссылку или, например, увеличил количество внешних ссылок на странице с ссылкой, то система предупреждает его о том, что он должен исправить это. Если он не исправляет, то деньги возвращаются рекламодателю.
Биржу Kazapa очень удобно использовать не только для увеличения показателей ТИЦ и PR, но и для вывода своего блога по определённым запросам в ТОП10. В результате продвижения запроса через биржу Kazapa мне удалось его вывести в ТОП10 и хорошо закрепить свои позиции. Разместил до 20 ссылок, два сайта были в каталоге Яндекса, один в каталоге Яндекса и DMOZ. ТИЦ сайтов от 375 до 0.
Главное, на что нужно обращать внимание при продвижении – это соблюдение двух последних пунктов, т.е. необходимо добиваться максимальной тематичности для ссылок.