Внедрение современных информационных технологий оказало положительное влияние на развитие новых форм маркетинга. В этой статье будет рассказано о том, что такое контент-маркетинг и почему он так эффективен.

Все больше и больше говорят о новом способе рекламы компаний, услуг и товаров в интернете. Конечно, речь идет о SMM услугах, которые означают не что иное, как рекламу с помощью контента. Вопреки внешнему виду, этот метод вовсе не новшество — в Западной Европе и США он является основой для продвижения даже малого бизнеса.





Маркетологи создают интересный контент, руководства и рейтинги, которые могут быть интересны потенциальным клиентам бренда. Речь также идет о создании профессиональной среды вокруг компании, рекламирующей ее продукты и услуги. Благодаря такому рекламному фону потенциальный покупатель знает, что ему можно доверять. Конечно, контент-маркетинг приносит ощутимые выгоды — генерирует новых клиентов.

Однако этот вид продвижения также является способом укрепления позиций компании в отрасли. Интересные руководства и статьи, написанные экспертами и опубликованные на популярных порталах, заставляют интернет-пользователей уважать данный бренд и учитывать каждый его следующий шаг. Неудивительно, что более мелкие локальные компании тоже заинтересовались контент-маркетингом (хотя это все еще большая редкость).

Кто может извлечь выгоду из этого метода?
Этот вид рекламы используют в первую очередь крупные компании. Почему? У этого вида рекламы есть свои недостатки — она дорогая. Не говоря уже о стоимости публикации, которая исчисляется тысячами на популярных порталах.

Конечно, можно искать нишевые блоги и сотрудничать с частными лицами, что снизит затраты и позволит использовать более дешевую версию контент-маркетинга. К сожалению, тогда не удастся рассчитывать на полный отклик и оптимальное использование онлайн-продвижения.

READ  ТИЦ и PR соц. закладок, новостных сайтов, RSS веб-агрегаторов и каталогов

Преимуществом контент-маркетинга также является получение ссылок и влияние SEO. Публикуемые статьи обычно ссылаются на сайт рекламодателя. Для Google это очень важно, ведь наличие сильных ссылок на известных порталах и продвижение интересного контента — это то, что нужно сегодня для построения позиций в поисковых системах. И хотя контент-маркетинг — это просто дополнение к SEO, он играет в нем все более важную роль. Правильно проведенная кампания контент-маркетинга может сделать гораздо больше, чем многие дорогие телевизионные ролики.