Что значит внутренняя оптимизация сайтов? 9 этапов внутренней оптимизации сайта





Любому интернет-проекту для обеспечения хорошей посещаемости и высокого дохода необходимо постоянное и качественное продвижение.

Что значит внутренняя оптимизация сайтов?

Перед тем как раскручивать сайт необходимо сделать ряд мероприятий по его подготовке. Для этого желательно провести комплекс работ по его внутренней оптимизации.





9 этапов внутренней оптимизации сайта

  1. Не стоит наполнять web-страницы ресурса большим кол-вом ключевиков. Такие действия воспринимаются как поисковый спам. Лучше распределить их равномерно по всему текстовому контенту. При этом, на каждой странице должно быть не более 5 «ключевиков», включая заголовки и теги.
  2. Надо делать на ресурсе удобную и правильную структуру, чтобы любой пользователь мог без труда найти необходимую информацию. Тогда сайтом будет удобно пользоваться, и это привлечет к нему дополнительный трафик.
  3. Заголовки страниц, которые находятся в теге Title надо правильно заполнять, так как они играют большое значение для поиска.
  4. Сниппет, описание сайта в поиске, необходимо оптимально и грамотно оптимизировать. Тег Description из которого берется описание для сниппета, нужно заполнить правильно, коротко и емко.
  5. Хорошим решением будет разбитие заголовков тегами h1-h3. При этом тег H1 должен встречаться только один раз, в начале статьи. Некоторые web-мастера в тег H1 вписывают логотип ресурса, но это является достаточно серьезной ошибкой. Теги H2-H3 не имеют столь большого значения, как тег H1, однако при их помощи делается структурирование статей.
  6. Всем хорошо известно, что для качественного продвижения и долгой жизни сайта, на его web-страницах должен размещаться только релевантный, качественный и уникальный контент, состоящий из необходимой пользователям достоверной информации. Обычно размер статей составляет от 500 до 5 000 символов. Ни больше, ни меньше.
  7. Тексты, для более удобного чтения, лучше разделять абзацами с подзаголовками, а также делать нумерованные и маркированные списки.
  8. Перелинковка на ресурсе должна быть естественной. Не стоит на каждой web-странице ставить большое кол-во ссылок на похожие материалы. Ссылки размещаются лишь тогда, когда в этом есть необходимость, когда на них можно найти необходимую дополнительную информацию для более полного восприятия темы.
  9. Необходимо создать карту сайта в формате xml, что даст возможность поисковым ботам быстрее индексировать страницы.
READ  Ссылка, гиперссылка (link, hyperlink). Анкор. Внешняя ссылка, внутренняя ссылка

Все выше описанные действия, являются частью общей работы по внутренней оптимизации, но существует еще и другие нюансы, которые тоже стоит учитывать. Об этом в следующих статьях.





Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Компас блогера
Adblock
detector