Мар
Основные признаки эффективного заголовка для страниц сайта
Недавно прочитал новость о том, что Google будет понижать сайты в поисковой выдаче без мобильной версии. На сколько это правда я не знаю, но вопрос остаётся актуальным, т.к. доля интернет пользователей, которые посещают сайты с мобильных устройств, с каждым годом растёт. Поэтому, если вы не знаете как сделать мобильную версию сайта, то рекомендую почитать об этом на сайте textlider.ru.
Влияет ли “мобильность” сайта на его позиции в поисковых системах точно не известно, а вот наименование веб-документа определяет во многом результат его ранжирования в поисковой выдаче, его способность привлекать пользовательский трафик. Потенциальные посетители видят в результатах выдачи не только описания, но и заголовки страниц, на основании которых принимается решение о посещении того или иного веб-проекта.
Каждый владелец интернет-ресурса должен соблюдать правила составления качественных заголовков для его страниц. Прежде всего, какой заголовок можно назвать действительно эффективным?
Удачный заголовок повышает кликабельность страницы в выдаче, повышает ее позиции при ранжировании. Ниже рассмотрены наиболее значимые признаки эффективного названия.
Ключевая фраза
Заголовок веб-страницы, раскручиваемой по конкретному поисковому запросу, непременно следует обеспечить этим ключевым вхождением в целях повышения релевантности.
Иначе документ никак не сможет занять место в рейтинге ТОП-10 по этому ключу, может даже в принципе не принять участие в результатах выдачи по нему. Достаточно упомянуть пользовательский запрос единожды в заголовке. Многократные дубли ключевой фразы крайне отрицательно воспринимаются поисковыми машинами, считаются запрещенным приемом оптимизации сайта.
Главный ключ в идеале ставится в начало названия, это повышает передаваемый им вес. Впрочем, если это снизит читабельность и привлекательность заголовка, это правило можно проигнорировать, так как пользовательский интерес к материалу и, соответственно, странице все же на первом месте.
Краткость
Длинные заголовки по многим причинам давно утратили актуальность. К примеру, громоздкий размер наименования понизит его эффективность с позиции поисковой оптимизации. Не говоря уже о том, что объемные заголовки в основном не пользуются повышенным спросом среди пользователей глобальной сети.
Мотивация
Заголовок должен заманивать на сайт представителей его целевой аудитории, убеждать в необходимости его посещения, бросаться в глаза в поисковых результатах. Вебмастер должен, пользуясь единственной фразой, рассказать потенциальным читателям о преимуществах, которые они получат, прочитав предлагаемый материал. В качестве резюме можно сказать также и о том, что самый безупречный заголовок не спасет положение, если он привлечет внимание к низкосортному контенту. Негативные поведенческие показатели гарантированы.