Сегодня очень популярна услуга создания продающего сайта. Такие сайты необходимы для успешного ведения бизнеса. Можно заказать продающий сайт, но перед заказом важно знать, какие ошибки следует не допускать, чтобы сайт был действительно полезным и продающим. Сделать дизайн сайта – это один из главных пунктов. Рейтинг веб-студий, на сайте WOHOO, поможет сравнить компании и выбрать какую-либо по подходящим критериям.





Рассмотрим семь самых распространенных ошибок:

1. Отсутствие у сайта цели. Некоторые заказчики хотят сайт, но для чего он и нужен – не знают. Это самая распространенная ошибка. Перед тем, как заказывать сайт, необходимо знать, для каких целей он будет существовать в интернете. И от этого уже будут отталкиваться исполнители, разрабатывая структуру и прочие особенности сайта.

2. Отсутствие ТЗ. Техническое задание должно разрабатываться совместно заказчиком и исполнителем. Должны быть расписаны все тонкости работы будущего сайта. Если заказчик отказывается принимать участие в составлении ТЗ, скорее всего, его сайт будет провальным.

3. Не проработаны целевые страницы. Заказчик должен знать, какие страницы его сайта должны быть продающими, чтобы продвигать именно их от этих страниц отталкиваться. Иначе, может получиться каша.

4. Отсутствие тестирования. Очень важно все решения исполнителей тестировать, чтобы найти наиболее оптимальное. А если заказчик будет всегда соглашаться с самым первым вариантов, врят ли его сайт станет успешным.

5. Отсутствие УТП. УТП должно существовать еще до того, как начались работы с сайтом. Очень важно проанализировать конкурентов, чтобы выбрать наиболее правильный путь создания и продвижения сайта.

6. Полный аутсорсинг. Перекинуть всю работу на исполнителя мечтают многие заказчики. Но важно контролировать работу исполнителя, ведь только так можно достичь максимальных результатов. Не стоит устраняться от работы, даже если ее делают профессионалы.

7. Нельзя следовать только своим деланиям. Наиболее придирчивые заказчики, даже не зная, о чем говорят, все равно говорят, что так нужно. Отталкиваться нужно не только от своих предпочтений, но, прежде всего, от предпочтений аудитории, ведь именно для посетителей делается продающий сайт.