5 ключевых преимуществ массовой рассылки

Реклама




   Массовая рассылка – это отправка одного и того же электронного письма одновременно нескольким пользователям, которые ранее были зарегистрированы в базе данных и выразили свое согласие на получение коммерческих сообщений таким способом. Целью этих отправок может быть стимулирование продаж, оповещения или взаимодействие с пользователями, которые получают эти электронные письма. Если вы еще ни разу не делали массовую рассылку, посмотреть видео уроки: как организовать массовою рассылку email по своей базе, можно онлайн. Ниже узнаем, какие преимущества дает нам такой инструмент как массовая рассылка.

  Преимущества массовой рассылки

Использование рассылки предлагает различные преимущества для профессионалов и компаний, в том числе следующие:





  1. Экономическая выгода

 Электронная почта – это недорогое средство, позволяющее напрямую и эффективно общаться с потенциальными клиентами и клиентами вашего бизнеса, что увеличивает конверсии и их повторяемость.

  1. Интерактивность

 В отличие от других каналов, электронная почта позволяет взаимодействовать между брендом и пользователем, устанавливая диалог, который укрепляет отношения между ними, повышая лояльность и повторяемость.

  1. Настраиваемый инструмент коммуникации

 Если у вас есть некоторые пользовательские данные (имя, возраст, язык и т. д.), вы можете динамически персонализировать часть содержимого электронной почты с помощью тегов, предлагая большее ощущение близости и эксклюзивности.

  1. Автоматизация

 Автоматизация электронной почты позволяет создавать потоки, которые рассылают кампании на основе поведения пользователей, тем самым увеличивая возможности открытости и интереса и, следовательно, окупаемости инвестиций.

  1. Стабильность

 В отличие от других рекламных каналов (особенно тех, которые основаны на системе торгов), цена электронной почты не зависит от сезонности или появления новых конкурентов.

  Таким образом, массовая рассылка по электронной почте имеет множество преиумществ. Сегментируйте свою базу данных по интересам, демографии, предыдущему поведению или другим критериям, чтобы отправлять ее только тем подписчикам, которые могут быть заинтересованы в кампании, тем самым увеличивая количество открытий и вовлеченность. Обязательно собирайте и храните согласие ваших подписчиков в соответствии с требованиями закона и никогда не отправляйте что-либо пользователю, который не дал вам явного разрешения на это.





Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Компас блогера
Adblock
detector